Людмила Дереповская, жительница Сеньково: Мысль о том, что Момот заранее спланировал свои действия и умышленно поехал на нас, не дает мне покоя ни днем, ни ночью. Прошу суд взыскать с Момота тридцать тысяч гривень на возмещение морального ущерба.
Такие иски, на общую сумму в триста десять тысяч гривень, Игорь Момот сегодня получил от девяти жителей Сенькова. Самый большой – на сумму в сто тысяч гривень – от сына убитой Екатерины Войтенко. Сеньковчане утверждают, и будут об этом свидетельствовать в суде, что Момот их односельчанку убил умышленно. А если бы его вовремя не остановили, одной погибшей не обошлось. Согласен с ними и прокурор.
Василий Сенчук, прокурор: Момот совершил убийство Екатерины Войтенко при отягчающих обстоятельствах, а также покушение на умышленное убийство двух и более лиц, в том числе – малолетнего ребенка, а также превышение служебных полномочий.
Абсолютно противоположный взгляд на это дело у адвоката бывшего директора “Прометея”. Он уверен, что Момот не мог умышленно убить человека. Подтверждение этому юрист видит в биографии своего клиента. А она, утверждает адвокат, свидетельствует о том, что Момот человек редких качеств. Катерину же Войтенко, признается обвиняемый, он задавил потому, что не справился с управлением комбайна, за руль которого сел впервые в жизни.
Ефим Голянд, адвокат Момота: Я убежден, что это преступление было совершено им по неосторожности. И действия его должны быть классифицированы, как неосторожное убийство.
Какую меру наказания будет требовать прокурор, сейчас неизвестно. В суде утверждают, что постараются рассмотреть дело быстро – оно небольшое, и обеим сторонам в нем все понятно. Приговор надеются вынести приблизительно после пяти заседаний.
