Web Analytics

Хмельной бубль-гум

В преддверие Чемпионата мира по футболу, который состоится в Японии и Южной Корее, предприниматели этих двух стран развернули борьбу за потребителей. Так, некоторые компании решили даже обойти закон ради болельщиков – любителей горячительных напитков.

Проносить алкоголь на стадионы в этих странах категорически запрещено. Поэтому одна корейская компания решила пойти на встречу фанам.

Теперь тем болельщикам, которые для остроты ощущений любят «принять» во время матча, не придется нарушать закон. Благодаря изобретению корейцев, необходимую дозу допинга можно получить из жевательной резинки, содержащей рисовое вино.

Между тем болельщиков интересует один вопрос – сколько же им придется жевать, чтобы "почувствовать вожделенный градус".