«Тяжмаш» «двигает» новый двигатель под Евро-2012

«Электротяжмаш» создал двигатель нового поколения, который может широко использоваться на троллейбусах и «гибридных» автобусах

Как сообщили в пресс-службе предприятия со ссылкой на главного конструктора комплекса тягового электрооборудования «Электротяжмаша» Виктора Иванова, созданный на заводе тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт будет впервые широко применен на троллейбусах, которые приобретаются украинскими городами в рамках подготовки к Евро-2012. «Тяжмаш» планирует поставить новый двигатель на 250 троллейбусов, покупаемых к Чемпионату Европы. Остальные машины завод оснастит «старым», коллекторным.

Он сообщил, что еще в этом году «Электротяжмаш» пригласит представителей украинских заводов, выпускающих троллейбусы, на презентацию двигателя.

«Сейчас мы ведем переговоры с ЛАЗом и ЛуАЗом, и на демонстрационных испытаниях покажем, что двигатель соответствует всем расчетным характеристикам», - отметил Иванов.

Он отметил, что новый двигатель, в отличие от коллекторного, практически не требует ухода в эксплуатации. Кроме того, он мощнее на 50 кВт, благодаря чему на сдвоенные троллейбусы можно устанавливать один двигатель вместо двух. Также новинка менее металлоемка: при ее изготовлении используется в несколько раз меньше меди.

Двигатель является универсальным и разработан «с прицелом» на создание Украиной собственного «гибридного» автобуса, подобного тем, которые в последнее время в силу своей энергоэффективности, становятся все популярнее на Западе.

Иванов сообщил, что «Электротяжмаш» разрабатывает весь комплект электротрансмиссии для городских автобусов – тяговый генератор, накопитель энергии, преобразователь частоты, асинхронный двигатель и вспомогательную аппаратуру.

«Уже к концу будущего года мы планируем совместно с одним из автозаводов оборудовать большой городской автобус такой электротрансмиссией для опытных испытаний», - отметил он.

После этого «Электротяжмаш» собирается разработать и выпускать аналогичную продукцию для малых автобусов.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.