Десятки картинок - теперь это называется товарный брэнд - с 30-х до 60-х годов прошлого века. Все эскизы художник рисовал вручную - гуашью и тушью.
На выставке в художественном музее можно увидеть, как в 47-м году выглядели упаковки для макарон, а в пятидесятых - этикетки рыбных консервов.
Дизайн сюрпризного парфюмерного набора «Шах-Намэ» Евгений Святский создал в 36-м. Рядом коробка для сигарет «Народные» с украинским орнаментом, этикетки для коньяка и вин, конфетные обертки - «карамель ликерная», «прима-ирис» и «фруктово-ягодный букет». Логотип-долгожитель: коробка «Киевского торта» - ее тоже придумал Евгений Святский.
Выставку «Лики творчества» в худмузее посвятили 120-летию художника, которого называют пионером украинской промышленной графики.