Web Analytics

Бетон лучше резины

Трамвайный переезд на проспекте Гагарина должен простоять 15 лет. Бетон, который использовали при ремонте трамвайного переезда пр. Гагарина — ул. Кирова, намного долговечнее резины.

По словам директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Владимира Чумакова, об оборудовании резиновых переездов даже речь не идёт. Бетонирование, по его словам, более надежный способ.

Чумаков уверяет, что резиновые переезды 2004-2007 годов уже сильно износились, — они не такие долговечные, в отличие от бетонных.

Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «На Сумской, там уже то, что было снизу, уже в не очень хорошем состоянии. Бетон, он по качеству лучше и, я думаю, долговечнее будет, чем резина».

Строительные работы на перекрёстке проспекта Гагарина и улицы Кирова закончились на минувшей неделе. После реконструкции трамвайного переезда для машин открыли движение.

Чумаков уверен, что бетон — основание любой дороги — самый крепкий материал для переезда. Он вспоминает: старый резиновый переезд в этом месте — «яма на яме была». У нового, бетонного, срок эксплуатации — 15 лет.

Также в этом году должны быть отремонтированы трамвайные переезды пл. Восстания — пр. Московский и ул. Кирова — ул. Богдана Хмельницкого.

Первый резиновый переезд в Харькове появился как раз на перекрёстке проспекта Гагарина и Кирова в 2004 году.

Через несколько лет в городе появилось ещё несколько таких переездов.