Web Analytics

В Харькове выбрали Майских короля и королеву

Немецкий праздник Майфертаг, что в переводе означает «майский день», отметили в Харькове. Майское дерево, немецкое пиво и веселые песни – традиционные составляющие этого дня в Германии.

Гуляния в немецком стиле прошли в Автодоме Volkswagen. Здесь собрались сотрудники компании и клиенты сервисной станции, которые пришли в этот день со своими семьями, чтобы приятно и весело провести время.

Майфертаг состоял из двух частей – фольклорной и автомобильной. Первая – это соревнования в умении составлять майские цветочные композиции, выбор Майской королевы и Майского короля. И главная традиция - Майское дерево. Все гости получили ленты, где каждый написал свои заветные мечты. Группа ребятишек торжественно вынесла Майское дерево, на которое все повязали ленты с пожеланиями, - по немецкому поверью, после такого обряда сбываются все мечты. В течение всего праздника гостям подавали традиционные немецкие закуски и пиво под веселые песни на автомобильную тематику.

Автомобильная часть праздника не уступала первой ни весельем, ни сюрпризами. На мероприятии гостям были презентованы две программы:
- лояльности, для автомобилей старше двух лет, которая позволяет получать скидку на сервис и запчасти до 40% в зависимости от возраста автомобиля;
- послегарантийной поддержки Куланц, по которой у клиентов есть возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом автомобиля Volkswagen, в индивидуальном порядке.

А главной интригой праздника стало объявление победителей конкурса «Прояви себя» на лучший слоган и на лучший логотип для компании. Конкурс компания «Автодом Харьков» провела с 1 декабря по 31 января. Участников было немало, каждая работа прошла экспертное тестирование, в процессе которого оценивалось соответствие работы (проекта) деятельности компании и её ценностям, учитывались такие факторы, как ассоциативность, позитивность восприятия и запоминаемость.

В итоге лучшим признан слоган Надежды Алексиной: «Автодом Volkswagen – чувствуйте себя как дома!».

А лучший логотип – работа Руслана Бондарева:

Справка:
ООО «Автодом Харьков» - официальный дилер Volkswagen AG в харьковском регионе, представляет на рынке города концептуальный Автоцентр Volkswagen на Клочковской, 94 А.

«Автодом Харьков» предоставляет полный комплекс услуг для автомобилей Volkswagen. Широкий ассортимент автомобилей, индивидуальный подход к каждому клиенту, кредитное и лизинговое финансирование, программа trade-in, тест-драйв.

В автоцентре вы можете подобрать дополнительное оригинальное оборудование, запчасти и аксессуары для своего авто.

Сервисная станция автоцентра выполняет весь спектр работ: гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностические работы, ремонт, установка оригинальных запчастей и дополнительного оборудования, обслуживание послегарантийных автомобилей группы Volkswagen AG.

Автодом Volkswagen – дом, где живет Volkswagen.

ООО Автодом Харьков.
Харьков, ул. Клочковская 94-а, тел.:+38 (0) 57 7052025, факс: +38 (0) 57 7052025,
www.volkswagen.kharkov.ua.

Материал опубликован на правах рекламы.