Web Analytics

На короткой ноге с директором КП

С руководителями харьковских коммунальных предприятий горожанам можно лично поговорить по телефону. На январских квитанциях появились мобильные телефоны директоров КП «Харьковские тепловые сети», КП «Вода» и КП «Харьковкоммуночиствод».

Позвони непосредственно руководителю. С января в квитанциях за воду, канализацию и отопление начали вписывать номера мобильных телефонов руководителей предприятий.

На номер генерального директора «ХТС» Сергея Андреева 050-327-27-54, указанный в квитанции, корреспондент «МедиаПорта» первый раз позвонил сегодня утром. Но поговорить с директором не удалось: сработала голосовая почта.

Со второй попытки, уже во второй половине дня, директор трубку взял. «Все выслушаю и подскажу»,- говорит Андреев. В основном, процентов на 70, горожане задают вопросы связанные с перерасчетами тарифов, рассказал директор. Также интересуются информацией о субсидиях и жалуются на холодные батареи в квартирах . «За день поступают порядка 30-ти звонков. Вот, на сегодняшний день мне уже позвонили 157 харьковчан», - говорит Андреев.

На вопрос журналиста, в каком режиме будет работать мобильный, Сергей Юрьевич заверил, что телефон всегда носит с собой и не выключает его. Переадресацию на голосовую почту при звонке корреспондента, Андреев назвал ошибкой при наборе номера.

Так же можно дозвониться и.о. директора КП «Харьковкоммуночиствод» Александру Коваленко. Номер его мобильного указан на квитанциях за канализацию: 050-402-42-29.

На звонок по этому номеру ответила девушка: «Александр Николаевич сейчас занят – он на совещании. Что ему передать?». Спустя несколько часов корреспонденту МП удалось связаться непосредственно с руководителем предприятия. В основном задают вопросы по платежам и показаниям счетчика, говорит Коваленко. Также звонят на мобильный, когда занята горячая линия предприятия.

А вот дозвониться директору КП «Вода» Ивану Коринько по номеру 093-700-59-80 редакции не удалось. На телефоне срабатывает переадресация на автоответчик. Коллега Коринько Андреев рассказал, что по этому номеру звонят очень много горожан, поэтому включили режим автоответчика.

На предприятиях говорят, что указывать номера мобильных телефонов руководителям «порекомендовали в мэрии». Стоить упомянуть, что в разгар предвыборной кампании на пост Харьковского городского головы, тогда еще и.о. мэра Геннадий Кернес раздал свой номер харьковчанам.

До того как Кернес стал главой города, он действительно выслушивал и помогал горожанам. Но спустя несколько недель – энтузиазма стало меньше. В декабре 2010 года редакция «МедиаПорта» решила проверить Кернеса: на протяжении недели пытались связаться напрямую с мэром. Но трубку постоянно брала секретарь. По словам девушки, мэр был занят, но она уверяла: любые просьбы дойдут непосредственно до городского головы. (Сейчас звонить на этот номер редакция не стала: Геннадий Адольфович до 26 января в отпуске)

Хочется верить, что желание консультировать и выслушивать проблемы харьковчан у руководителей КП со временем не убавиться. Корреспонденты МП будут время от времени осуществлять контрольные звонки, о чем будут информировать на ленте агентства.