«Тойота Мотор Европа» уже четыре года отмечает лучшие автоцентры. Кто получит награду, решают поcле независимого опроса клиентов. У харьковчан качество обслуживания стоит во главе угла. Девиз компании: клиент - прежде всего.
Поэтому иероглиф – символ не только успеха, но и благодарности.
Владимир Постольник, владелец автомобиля Toyota Prado:
«С этой станции выходит мой здоровый автомобиль, и здоровый я выхожу. Я здоровый, потому что получаю удовольствие от езды на автомобиле, а автомобиль меня не подводит. Я и приезжаю с хорошим настроением и уезжаю. Потому что у меня было никогда задержки с техническим обслуживанием автомобиля».
Харьковский автоцентр Тойота один из самых больших в Европе.
Здесь представлен весь модельный ряд Toyota. А полгода назад компания «Автоарт» получила почетное право продавать автомобили премиум-класса Lexus.
Покупатель может провести тест-драйв любого авто. А в сервисном центре автомобилистам окажут различные услуги. Ремонт, покраска, автомойка – здесь готовы принять каждую машину - не только марки Toyota.
Александр Мирошниченко, директор Тойота Центр Харьков «Автоарт»:
«Мы не продаем автомобили, мы рекомендуем их покупать. Потому что сами на них ездим, мы знаем о них все, о них знает весь мир. Для коллектива и сотрудников всегда приятно быть первыми. Ичибан в переводе с японского переводится как первый. Первый в доле рынка, первый в удовлетворенности клиентов. Поэтому это на сегодняшний день для дилера Тойота в Украине это самая высшая награда».
Они стали лучшими в Украине. Поздравления господина Танигучи принимает весь коллектив.
Сотрудники получают Почетные грамоты. Гендиректор «Тойота-Украина» подчеркивает: именно дилеры лучше всего знают, что нужно клиентам, и этим помогают компании поддерживать высочайшие стандарты обслуживания.
господин Танигучи, генеральный директор «Тойота-Украина»:
«Как мы можем удовлетворить клиента? Это сердце и любовь к клиенту. Это понимание того, что именно благодаря нашим клиентам мы существуем. И прежде всего у нас уважение и любовь, ведь принцип Ichiban - клиент прежде всего. Это должны понимать все - от механика до топ-менеджера. Поэтому воспитание сердечных чувств - самое важное».
Пределов совершенству нет, говорит гендиректор «Тойота-Украина» и желает коллективу «Автоарта» новых достижений и наград.
Тойота Центр Харьков «Автоарт»: ул. Шевченко, 334, тел. (057)-763-22-22. toyota.kh.ua
Смотрите фоторепортаж.
Опубликовано на правах рекламы.