Web Analytics

Михаил Пилипчук: полтора года в подземке

Когда проезд в метро подорожает до шестидесяти копеек — начальник харьковской подземки Михаил Пилипчук еще не знает — этот вопрос будет решать сессия областного совета. Но то, что в скором будущем харьковчане за одну поездку в метро будут выкладывать на десять копеек больше — объективная необходимость, уверен Пилипчук.

По его подсчетам, это будет дополнительно приносить харьковскому метрополитену 15-20 млн. грн. в год. Тогда, говорит начальник подземки, можно будет обновлять вагонный парк метрополитена.

Михаил Пилипчук подводит промежуточные итоги на посту начальника метрополитена — он командует подземкой почти полтора года. За это время из переходов исчезли лотки - их заменили магазины. Даже прошел подземный бал. Но прибыльным метро так и не стало.

Начальник метро надеется, что увеличение стоимости проезда на десять копеек — для харьковчан траты небольшие, а подмога для подземки — ощутимая. Сейчас — когда метро работает в убыток — эскалаторы не ремонтируются, да и вагонный парк требует обновления. Пилипчук за поддержкой этих идей даже в народ ходил.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена: «Я на ярмарке был, с людьми разговаривал, они, слава Богу, меня еще не забыли. И даже те, кто только что от прилавка отошел, где товары купил по дешевке, эти мои мысли поддерживает».

Пилипчук-городской голова щедро раздавал лицензии маршруткам на перевозки. Пилипчук-начальник подземки эти маршрутки решил ликвидировать, во всяком случае, в центре. Сегодня Пилипчук говорит, что никакой войны перевозчикам не объявлял, маршрутки, в принципе, дело хорошее, но между ними и метро должна быть здоровая конкуренция.

Тем не менее, добиваться выселения маршруток на окраины Харькова — туда где нет метро, Михаил Пилипчук все же намерен. А институт городского хозяйства, считает он, может разработать новую систему маршрутов. Не путаных и главное — чтоб не дублировали основной городской транспорт.