Web Analytics

Кто и зачем звонит днем и ночью начальнику харьковской милиции?

В МВД зазвонил телефон. Харьковская милиция рапортует о результатах работы «телефона доверия» начальника Главного управления МВД в Харьковской области. В 2009-м харьковчане в основном звонили с вопросами о «Визире», штрафах за нарушение правил дорожного движения и просто так - поговорить.

Круглосуточный «телефон доверия» начальника главка существует уже 6 лет. Сначала, сообщает пресс-служба милиции, граждане звонили за справочной информацией: интересовались, как получить водительское удостоверение или пройти техосмотр. В последние годы тематика звонков в корне изменилась. Люди стали жаловаться на правоохранителей, высказывать замечания в их адрес.

В 2009-ом харьковчан больше всего интересовало нововведение Госавтоинспекции - устройство фиксации нарушений на дорогах «Визир» и штрафы, начисленные водителям после фото, сделанных устройством.

Поговорить с милиционерами харьковчане хотят и без причины: пытаются излить душу.
Некоторые звонят в милицию постоянно – по 2-3 раза в день. Пятерых абонентов в милиции определили как психически неуравновешенных.

В 2010-м на «телефон доверия» пришло 685 обращений. Люди сообщают о кражах, наркопритонах, семейных ссорах, незаконной добыче песка. Милиция информацию проверяет и, если всё оказывается правдой, ищет виновных.