Web Analytics

Хорошо стоим! Харьков остановился – почему выключены светофоры и где ремонтируют дороги?

И ни туда, и ни сюда. С первым потеплением движение в городе парализовало. Виной всему – коммунальные службы и светофоры.

Улица Жилярди. С самого утра машины тут едва двигаются – коммунальные службы убирают тротуары.

Корреспондент: «Это целый день вот так вот пробка будет?»

Александр Муренко, уборщик: «Ну, а что делать? Мы ж тоже на работе. Дело такое. Там вон говорили до мая, кажется, типа месячник, по уборкам. А там уже будут другим, асфальтировкой будут заниматься».

Ради красоты улиц жертвовать временем и топливом водители не слишком хотят. Ругаются и нарушают правила дорожного движения.

Корреспондент: «А сколько Вы уже в пробке стоите?»
Владимир, водитель: «Минут двадцать. Видите, уже включил печку, и сам себя грею. У меня уже восемьдесят градусов температура. Потому что иначе перегревается двигатель. Пробка от самого низа. От светофора внизу».

Светофор на перекрестке улиц Шевченко и Героев Труда появился только 2 месяца назад.

Сергей, водитель: «Когда его не было раньше, проехать было гораздо проще через перекресток. Сейчас он, по-моему, задерживает движение. Хотя, я не знаю, были какие-то планы у властей сделать одностороннюю улицу в эту сторону, а соседнюю улицу - в обратную. Было бы очень здорово».

Перекресток Совнаркомовской и Сумской, три часа дня. Машины стоят во всех направлениях. От станции метро «Архитектора Бекетова» до Оперного театра пешком 5 минут, машиной то же расстояние можно преодолеть минимум за полчаса. Светофоры не работают.

Как объяснили «МедиаПорту» в коммунальном предприятии «Сигнал», их перевели в «желтое мигание» по просьбе инспекторов ГАИ. Мол из-за ремонтных работ на Рымарской, движение на прилегающих улицах перегружено. Чтобы избежать заторов, на перекрестке поставили регулировщика. Не помогло.