Web Analytics

Сегодня – по 10 жетонов в руки, завтра – по два за поездку. Метрополитен готовится к подорожанию проезда

Схитрить не удастся. Даже если харьковчане и запасутся жетонами, платить будут все равно по новой цене - с завтрашнего дня за одну поездку придётся отдать гривню пятьдесят. Накупил старых жетонов? Кидай два. Сегодня в подземке даже продажу ограничили - в одни руки максимум десять штук.

Кассир на станции метро «23 августа»: «Если возьмете десять жетонов, то вы будете их бросать по два жетона, чтобы вы могли пройти. А сейчас вы возьмите, сколько вам нужно – туда и обратно, три-четыре жетона, потому что завтра с утра уже новые жетоны и новая цена!»

Алексеевка. Восемь утра. Час пик.

Новым жетонам по новой цене тут не обрадовались. Особенно жители студгородка, которым нужно добраться в университеты и академии. А ещё и средний балл, по которому можно получить стипендию, существенно вырос.

Ольга Артеменчук учится в университете Каразина. Раньше могла позволить себе семьдесят пять копеек на троллейбус и столько же - на метро. И удобней, и быстрее. Теперь это - непозволительная роскошь. Девушка решает ездить исключительно на троллейбусе.

Ольга Артеменчук, студентка ХНУ им. Каразина, 4 курс: «Конечно же, на двойке неудобно, просто тогда гривна пятьдесят – невыгодно».
Корреспондент: «Придется тогда раньше выходить?»
Ольга Артеменчук, студентка ХНУ им. Каразина, 4 курс: «Да-да. Раньше вставать».

Наталья Стрижакова тоже пользуется метрополитеном, но чаще - маршрутными такси. Говорит: теперь, когда цена на проезд в метро сравняется с расценками в маршрутках, люди будут искать другие пути экономии. Меньше пересадок, больше ходьбы.

Мама Натальи работает на авиазаводе - там сейчас трудности и зарплаты нет. А за проезд - плати, как все. Женщина возмущена, но другого выхода не видит.

Наталья Стрижакова, харьковчанка: «Куда деваться? Придется ездить в метро. Ну, а что делать?»