Документы на согласование новой стоимости жетона в областную администрацию и горисполком попали еще во время Геннадия Броншпака, предыдущего руководителя метрополитена. Сумма – 1 гривня 90 копеек – городским властям категорически не понравилась. В мэрии отказались согласовывать такой тариф.
В начале ноября в кресло начальника метрополитена вернулся Сергей Мусеев. 1 грн. 90 он округлил до двух.
Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: «2 гривни включают в себя заработную плату, расчеты за электроэнергию, коммунальные платежи и те необходимые затраты на эксплуатационные расходы: это замена масла, колодок, содержание подвижного состава в исправном состоянии. Все мы не говорим сейчас об обновлении, восстановлении, приобретении нового оборудования, каких-то прогрессивных технологий».
Мэрия предложила метрополитену умерить аппетит. Копеек на 50. специалисты подземки вычеркнули из тарифа «необязательные расходы» - средства на развитие, а это, например, вагоны и оборудование, рассказал главный экономист предприятия Федор Поляков.
Новые тарифы еще должны согласовать профсоюзы, комитет по вопросам предпринимательства и областное управление юстиции. Последнее слово – изменится ли стоимость проезда и когда – за губернатором.
