В Харьковской области больше двух третей мостов и путепроводов не отвечают требованиям

Больше 500 мостов и путепроводов в Харьковской области не могут выдержать тяжелых и крупногабаритных машин. Вообще же области 794 моста. Согласно нормативным документам, без специального согласования по ним допускается движение транспорта весом до 38 тонн и габаритами до 2,65 м.

108 мостов и путепроводов не отвечают требованиям по грузоподъемности, 124 – по габариту, 333 – по обоим параметрам, поэтому на них следует ограничить движение грузовиков.

В этом году в области потратили 3,3 млн. грн. на ремонт 39-ти мостов, это меньше половины запланированного. Сейчас идет капитальный ремонт моста в с. Базалиевка и начался ремонт путепровода на автодороге государственного значения «Харьков – Ахтырка» возле с. Губаревка.

В областном центре всего 56 мостов и путепроводов, большинство из них – через реки. На ремонт власти выделили в этом году 800 тыс. грн.

Уже сейчас известно, что нужно привести в порядок эстакаду в Роганском жилмассиве, мост по ул. Крупской (капремонт обойдется в миллион гривен), Купеческий мост (построен в 1933 году, работы также будут стоить порядка миллиона), мост им. Ю. Чигирина (1928 года постройки, ремонт будет стоить 600-700 тысяч), путепровод через Московский проспект (работы нужны на 6,5 млн. грн.).

Еще один «проблемный» по ул. Моторной в Лозовой. Он сейчас в аварийном состоянии. Путепровод, который соединяет северо-западную часть города, в том числе центр, с большим жилищным массивом, построен в 1984 году. В 1994 г. принят в коммунальную собственность территориальной громады г. Лозовой и передан на баланс управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Лозовского горсовета.

По материалам официального сайта облгосадминистрации.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.