Web Analytics

Кто виноват в харьковских ДТП – водители или дороги? Версия мэрии

Пьяных водителей в Харькове стало на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Это статистика городского ГАИ. Сегодня чиновники вместе с госавтоинспекторами пытались выяснить, почему аварий на харьковских дорогах стало так много.

Представители ГАИ озвучивают целый список причин: стихийные парковки, рекламные щиты, которые отвлекают, пробки на главных магистралях, фонари, которые не работают ночью.

В мэрии же считают, что все беды из-за водителей. Плохие харьковские дороги здесь не при чем.

Александр Кривцов, первый зам. городского головы: «У нас, как правило, дорожно-транспортное происшествие случается там, где высокое качество дороги, где легко нажать на педаль акселератора, автомобиль развивает скорость почти 200 километров в час от легкого нажатия. Одним словом, я на первое место, уважаемые руководители госавтоинспекции, ставлю тему организации вашей работы и организацию контроля, привлечения к ответственности, обеспечение неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения. Без этого, мы хоть золотом покроем все дороги Харькова, ничего не произойдет».

На капитальный ремонт дорог у города денег нет, говорит первый вице-мэр Александр Кривцов. Поэтому от так называемого «ямочного» - ремонтники не откажутся. Водителям Кривцов советует ехать медленнее на участках, где много ям.

Чиновники объясняют механизм ремонта: сначала дорожные службы специально снимают верхний слой, оставляют ямы и ждут, пока этих самых ям не наберется на КАМАЗ асфальта: сделать меньше ям дорожники не могут - они должны использовать весь материал, который завезут.

Итог встречи - почти советский лозунг: в Харькове нужно повышать культуру вождения. Правда, предложений, как это сделать, так и не прозвучало.