Web Analytics

Как Харьковскому метрополитену живется с Геннадием Броншпаком?

Харьковский метрополитен безопасен для пассажиров. В подземке сегодня озвучили официальные выводы комиссии. Техническое состояние метро проверяли представители Киевской и Днепропетровской подземок, МЧС и Минтранса, ученые. Ревизия метрополитена - инициатива правительства, куда, по словам руководителя подземки Геннадия Броншпака, харьковчане жаловались на работу метро.

Главная цель проверки - Салтовская ветка, где в конце марта в тоннеле между станциями двух академиков - Павлова и Барабашова - через трещины в стене на рельсы посыпалась земля. Сегодня в подземке уверяют: угрозы безопасности не было.

Николай Макеев, зам. начальника ГП «Харьковский метрополитен» по строительству: «Там примерно было вынесено от 0.3 до 0.5 кубов песка. Вот это количество песка необходимо было просто пополнить закачкой в это же отверстие смеси цементной. Вот и все».

Проверили ревизоры не только сам метрополитен, но и все, что находится вокруг тоннелей и потенциально может представлять опасность.

Андрей Иванов, зам. начальника ГП «Харьковского метрополитена»: «Група зі складу комісії - тут вже завершення перед підписами - прийшла до висновку: Інженерні мережі, енерго -, водо -, газо -, теплозабезпечення, водовідведення та зливної каналізації знаходяться поза зоною споруд та тунелю метрополітену. І на теперішній час не впливають на роботу метрополітену».

Письма, которые стали причиной визита комиссии, были поддельными, утверждает Геннадий Броншпак. Он по-прежнему представляется исполняющим обязанности начальника. С кандидатурой руководителя метро Министерство должно определиться к первому июля.

Геннадий Броншпак, и. о. начальника ГП «Харьковский метрополитен»: «Состоялся первый этап конкурса. Был вскрыт конверт, и определился круг лиц, которые допущены ко второму этапу конкурса. Это я и еще один товарищ. Не Мусеев - сразу отвечу».

Следующий этап конкурса на замещение должности - участники должны представить свой план развития метро. Программа Броншпака, утверждает он, уже работает: за счет рекламы и аренды доход предприятия вырос на пятьдесят процентов.