Информацию о владельце рекламного щита теперь нужно писать большими буквами

Большими буквами на видном месте. Исполком горсовета принял изменения в типовые положения о размещении внешней рекламы в Харькове.

По информации начальника юридического департамента Владимира Коваленко, кроме названия фирмы-владельца – его теперь следует размещать только в определенном месте на щите и большими буквами - должна быть дата заключения договора с городскими властями, разрешающего размещать рекламную конструкцию, и дата истечения срока договора.

Напомним, на прошлом заседании исполнительного комитета 4 апреля мэр, по предложению члена исполкома Александра Давтяна, поручил юридическому департаменту разработать «визуальные знаки отличия» законно установленных рекламных конструкций от незаконных.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.