По словам Сергея Дульфана, Департамент уже получил письмо о необходимости заключения договора из Министерства ЖКХ – оно курирует вопросы, связанные с общественным транспортом, объясняет заместитель директора.
Договор четко прописывает права и обязанности сторон, также в документе прописано ужесточение контроля за сбором выручки и контроль за объемами перевозок. Также он описывает отношения государства, местных властей и самого предприятия.
Сергей Дульфан, заместитель директора Департамента транспорта и связи: «С целью исключения случаев, когда коммунальные предприятия, имеющие социальную значимость, финансируются по остаточному принципу, Министерством разработан механизм, направленный на то, чтобы данные предприятия работали если не с прибылью, то, во всяком случае, не в убыток».
Городские власти – как заказчик – обязуются взять на себя ответственность за покупку дополнительных трамваев и троллейбусов.
А вот какими будут объем перевозок и сумма на новые машины – эти цифры должны быть приписаны в договоре, - сейчас решают в департаменте транспорта и связи.
На следующей неделе чиновники, руководство КП «Горэлектротранс» и депутаты горсовета из профильной комиссии обсудят, можно ли увеличить расходы из горбюджета на «Горэлектротранс», чтобы выполнить условия договора.