Мэр заявил, что городу нужен качественный, но дешевый асфальт. До юбилея Харькова нужно успеть отремонтировать как минимум полторы тысячи километров дорожного покрытия, а бюджет выделил на это только десять миллионов гривень - вместо необходимых пятидесяти. Ситуацию усложнила трудная, с точки зрения дорожников, зима.
Владимир Шумилкин, городской голова: Сегодня состояние дорог стало фактором, который тормозит развитие города. К нам же приличные люди ездить не будут. Я везде езжу. С одной стороны, это для меня дополнительная информация, а с другой, видимо, городской голова должен чертыхаться там же, где и все харьковчане.
Сегодня завод "Стройинвест" выпускает двести тонн асфальта в час - столько необходимо на два километра дорожного полотна. В технологическом процессе заняты эти два агрегата. Один из них зимой перевели на компьютерное управление. Сегодня бывший асфальтобетонный завод выпускает треть всего харьковского асфальта.
Производство асфальта - работа сезонная, и зимой завод специализируется на тротуарной плитке. Как утверждают на предприятии, эта плитка прочная и не скользкая. Недавно такой плиткой вымостили территорию перед юридической академией и площадь Розы Люксембург.
