Троллейбус испытывают уже два дня, рассказывает Николай Радченко, - проверяют мощность, ходовую. Троллейбус даже нагружают тяжелыми мешками - чтобы проверить грузоподъемность и то, выдержит ли он много пассажиров.
По словам Николая Радченко, троллейбус собирали по евростандартам. Среди усовершенствований – анти-блокировочная тормозная система – троллейбус не будет заносить. Колеса и ходовая теперь тоже более надежные. Троллейбус будет тормозить и трогаться с места плавно, без рывков.
На нем есть также прибор замера утечки тока. Поэтому, говорит главный инженер «Горэлектротранса», в сырую погоду от прикосновения к корпусу транспорта не будет бить током, как это случалось со старыми машинами.
Модернизировали и пассажирский салон – он будет хорошо отапливаться. Кроме этого, по словам Николая Радченко, троллейбус не сможет сдвинуться с места, пока все три двери не будут закрыты.
Троллейбус «Дніпро» - коммерческий проект «Горэлектротранса». Если машина пройдет испытания, его будут продавать.
После испытаний, «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства» должен выдать «Горэлектротрансу» документы, разрешающие его эксплуатацию. На это уйдет около месяца. До этого времени, считает Николай Радченко, поэтому говорить о потенциальных покупателях троллейбуса средства пока рано.
