«После выборов мы возобновим процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность города Харькова, потому что киевляне на нем не ездят, область давно на него махнула рукой. Ни строительство метрополитена, ни содержание метрополитена никому, кроме Харькова, не нужно», - сказал Михаил Добкин.
Когда метро станет коммунальным, спекуляции вокруг стоимости проезда в «подземке» прекратятся, считает городской голова, передает официальный сайт горисполкома.
Мэр снова озвучил предлагаемую схему финансирования метрополитена - «50% на 50%», то есть половину денег на содержание и развитие метрополитена выделяет город, половину – государственный бюджет.
А вот заявление губернатора области Арсена Авакова о том, что начальника метро нужно уволить, Добкин назвал безответственным.
«Нужно работать с Кабинетом Министров Украины, с Президентом Украины – со всеми ветвями государственной власти, ведь ответственность за обеспечение предприятия нормальной жизнедеятельностью возложена на руководителя предприятия и на губернатора, как представителя государственной власти в регионе», - заявил городской голова во время встречи с трудовым коллективом ГП «Харьковский метрополитен».
