Каменщики рассказывают, что работают по 10-12 часов в день. Но ремонтируют покрытие не везде, а там, где оно просело. Причем, брусчатку не меняют - вынимают камни и убирают гарцовку (так рабочие называют «подстилку» под мостовой - сухую смесь песка и цемента). Затем заливают «окно» бетоном, а когда он застынет, засыпают свежей гарцовкой и возвращают камни на место.
Виктор Коружный, рабочий участка №2: «Потом замывается жидким раствором, чтобы вот эти все швы заполнились раствором, чтобы камни не шатались. Оно еще должно дня 2-3 выстояться, чтобы пустить машины».
Один камень весит около 5-ти килограммов. Сложнее всего, жалуются рабочие, вынуть из мостовой первый камень: его поддевают ломом.
Водители сетуют, что из-за ремонта, по Сумской сложно проехать. Ремонтники отвечают, что им тоже приходится нелегко - работать приходится в основном на коленях.