Как сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин в эфире совместного проекта «Дійова особа» радио Свобода и «Наше Радио», увеличение доходов от рекламы – результат наведения порядка в рекламном бизнесе. Напомним, что власти перезаключали договоры с рекламными компаниями, которые размещают конструкции в городе, а некоторые и вовсе убрали.
Мэр Харькова сказал, что количество рекламы в городе сократилось на 30%.
«То есть если бы рекламу не сократили, то получили бы еще больше денег. Мало того, мы выдвигаем особенные требования рекламным компаниям, и они принимают участи в наведении порядка в сфере благоустройства города».
Добкин также сообщил, что 38 миллионов, которые поступят в бюджет, будут направлены на покупку техники для коммунаольных предприятий. Он напомним, что на последней сессии депутаты горсовета разрешили закупить на 102 млн. грн. новой техники для различных коммунальных предприятий.