Web Analytics

Харьковские билл-борды ожидает судьба киосков?!

«Они отжили свое, есть более современные формы. Кроме того, антисанитария и нарушение пожарных норм. Да и в городской бюджет денег мало доходит». Такими словами секретарь горсовета Геннадий Кернес сегодня открыл заседание рабочей группы, председателем которой является. Сегодня он говорил не о киосках, а о билл-бордах.

Сегодня в Харькове около тысячи шестисот билл-бордов. Годовой доход от аренды, который получает город - около двадцати миллионов гривень. На пять миллионов больше, чем, к примеру, в Одессе. В рекламном плане Харьков – самый успешный среди украинских городов-миллионников, утверждают представители рекламных агентств. Нужны перемены - настаивают представители власти. Их предложения - убрать массивные конструкции из центра, провести инвентаризацию, проверить законность и поднять расценки.

Геннадий Кернес, секретарь горсовета: «Выходим на исполком по поводу а): увеличения тарифов на рекламу, потому что бюджету города Харькова необходимы деньги. Мы знаем, за сколько продают эти плоскости собственники рекламных конструкций».

Александр Попов, директор КП «Городской информационный центр»: «На мой взгляд, вот, предварительные общения с рекламными агентствами, до двадцати процентов выдержит. А потом им будет тяжеловато».

На встрече - в основном представители киевских сетевых рекламных агентств. По информации городских чиновников, именно у столичных рекламистов - первые роли на харьковском рынке. Предложение для них - новые тарифы, новые места - не в историческом центре, и новые формы наружной рекламы. Щиты, как и киоски, портят эстетику города, уверен Геннадий Кернес. Взамен власти предлагают заключать договоры аренды рекламных площадей не на год, как сегодня, а на пять. Рекламисты утверждают - это существенная уступка.

Аскольд Шатунов, генеральный директор рекламного агенства: «Ну какой человек будет при сегодняшней нестабильной ситуации вкладывать сумасшедшие деньги в дорогостоящие конструкции, для того чтобы через год изменилась градостроительная ситуация, или новое заседание рабочей группы, где б сказали: а вот теперь мы решили ввести охранительные зоны, а теперь решили убрать вот такую рекламу».

Столичные рекламисты говорят, что о войне с киосками по-харьковски слышали. Беспокоятся, но верят, что на рекламном рынке таких проблем не будет, и продолжают работать. На двух самых крупных площадях города - Свободы и Конституции - киевляне сегодня устанавливают рекламные экраны - стоимостью в 300 тысяч долларов каждый.