Энергосбережение: рекламное наступление

Благодаря социальной рекламе можно получить до пяти процентов экономии энергоресурсов - убеждены в территориальном управлении государственной инспекции по энергосбережению. Главное - грамотно построить рекламную кампанию.

Александр Котляр, начальник территориального управления государственной инспекции по энергосбережению: Детки, ваши батьки за те, що вони не дивляться за енергоресурсами і т.д., винні вам конфети, іграшки і т.д.
По словам Александра Котляра, в ближайшее время подобные надписи появятся на трех рекламных щитах - на Сумской, Алексеевке и Новых Домах.
Кроме того, для пропаганды энергосбережения планируется использовать один троллейбус и один трамвай. По какому маршруту они будут ходить – пока неизвестно. Зато известно, кто будет оплачивать социальную рекламу - коммунальщики. У территориального управления госинспекции по энергосбережению, в недрах которого родилась идея такой рекламы, на ее реализацию денег нет.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.