Новый пассажирский терминал, проще - пригородный вокзал, по словам начальника железной дороги Виктора Остапчука, был его давней мечтой.
В том, что уже в апреле здесь, на месте полуразрушенных складов, будут и движущиеся дорожки для пассажиров, вместо привычных переходов, и современное здание вокзала, Виктор Остапчук заверил не только харьковчан, но и столичное начальство.
Правда, пока железная дорога не решила, в каком из банков взять кредит на стройку. Слишком высокие проценты, жалуются железнодорожники.
Василий Гладких, генеральный директор «Укрзализныци»: «Это не принципиально, какой банк! Те, которые пойдут на хотя бы 12-14%. Проведем тендер, кто предложит лучшие условия, кредитные ставки, тот банк и будет».
Скептикам - тем, кто не верит, что за два месяца можно простроить новый вокзал, начальник Южной дороги предлагает вспомнить темпы работ при строительстве станций Лосево и Левада. Еще один пригородный вокзал в Харькове хотят построить, чтобы совсем убрать с Южного вокзала электрички. Дата открытия – 1-е апреля.