Харьковчанин собирается отсудить у автосалона 270 тыс. грн.

Двести семьдесят тысяч гривень собирается отсудить у руководства одного из местных автосалонов бизнесмен Олег Прощин. Харьковчанин утверждает, что в магазине ему продали некачественный товар. Машину марки «Шевроле» Олег Прощин купил год назад. За это время, говорит он, автомобиль 8 раз побывал на ремонте.

Сейчас Олег Прощин собирается в 9-й раз отвезти автомобиль в мастерскую. По его словам, в машине не работает центральный замок, тормоз и задние стоп-сигналы. Бизнесмен утверждает, что купил «Шевроле - Эванда» чуть больше года назад, и уже через 2 недели после покупки перестала работать аудиосистема.

Олег Прощин, предприниматель: «Я не получил договора, до сих пор его не могу получить договора с ними, потому что разобраться, кто все-таки производитель этого автомобиля, мне так и не удалось. Я не могу понять, где она произведена – в Корее, на ЗАЗ-DAEWOO , «Харьков-авто». Кто его производит - этот автомобиль - вообще не понятно».

Этот документ называется «Сертификат соответствия» – рассказывает региональный менеджер «Укр-авто» в Харькове Сергей Сиренко. Он уверяет, что такой сертификат сотрудники салона выдают всем покупателям - без него сотрудники ГАИ не регистрируют ни один автомобиль в Украине.

В том, что машина постоянно ломается, руководство «Харьков-авто» винит хозяина автомобиля. По словам Сергея Сиренко, через два месяца после покупки «Шевроле» бизнесмен попал в аварию.

Сергей Сиренко, региональный менеджер «Укр-авто»: «Гарантия не распространяется на повреждение автомобиля, возникшего в результате аварии. Человек должен был сообщить нам о том, что произошло ДТП. В данном случае, могло быть принято решение снятия автомобиля с гарантии, что, скорее всего, так и было бы. Он ничего не сообщил».

Руководство салона «Харьков-авто» утверждает, что специалисты в гарантийной мастерской не заметили того, что автомобиль попал в аварию. Сейчас они готовят встречный иск в суд.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.