Web Analytics

28 автобусных и микроавтобусных маршрутов останутся в транспортной системе города (обновлено)

Почти три десятка коммерческих маршрутов, которые городские власти в конце октября решили упразднить, -- снова введены в действие. Как говорят в мэрии, сегодняшнее решение горисполкома, зеркальное отражение документа, принятого две недели назад. Тогда чиновники муниципалитета решили вывести из транспортной схемы города двадцать восемь коммерческих маршрутов. А сегодня их же вернули. В горисполкоме утверждают, что это юридическая формальность. А перевозчики подозревают чиновников в намерении переделить рынок частных перевозок в Харькове.

Почти три десятка коммерческих маршрутов, о которых уже второй раз подряд говорят на заседании горисполкома, соединяют центр города и спальные районы, а также курсируют на Салтовке. Формально маршруты существуют до нового года – это решение исполкома, принятое двадцатого октября. Сегодня чиновники решили, что с первого января две тысячи пятого года эти же маршруты останутся, но в измененном и, как говорят чиновники, подкорректированном виде. Кроме того, вполне вероятно, на маршрутах поменяется и фирма-перевозчик, то есть придут новые люди. Коммерсанты расценивают это как попытку передела собственности на рынке коммерческих перевозок Харькова. Чиновники из мэрии это категорически отрицают.

Виталий Бабенко, начальник управления коммунального хозяйства: Для того, чтобы ввести маршруты, которые необходимо было доработать, нам их надо было вывести из схем. Другое дело, нам может быть не надо было делать 2 решения исполкома, а надо было… Ну, это, я же говорю, что это чисто, так сказать, недоработка нашего управления.

Виталий Бабенко утверждает, что в новом году мэрии и так придется проводить больше сотни конкурсов на право работы на уже существующих маршрутах. Потому что у фирм-перевозчиков заканчивается срок договора. И это на ста тридцати восьми маршрутах. А всего их в Харькове сто семьдесят.