Мы проделали невероятный путь...

В заголовке - перевод фразы, которую сегодня еще можно видеть на pontiac.com

Да уж, славно горючки пожгли, чего и говорить... Как вспомнишь Bonneville Special - так улыбка с лица не сходит: вот ведь где оторвались ребятки, а?

Так выглядел один из самых умопомрачительных концепт-каров по меркам середины 50-х (если точнее - это машина 1954 года). Уже тогда имена людей, которые работали в Pontiac, можно было отливать золотом - и помещать в сокровищницу истории Автомобиля. Вот этого красавца, к примеру, нарисовал Харли Эрл. На всякий случай: самый первый Chevrolet Corvette показали тогда же, в 1954-м. 

А чего стоил GTO, появившийся десятью годами позже...

Перед Вами - модель 1964 года, о чем свидетельствует табличка на месте переднего номерного знака. Это - один из основоположников касты легендарных моделей - к примеру, "оригинальный" Ford Mustang является одногодкой Pontiac GTO. Урожайными выдались 60-е...

Еще один Pontiac, который сидит в голове - это инновационный Fiero 1984-го.

Фишка в том, что при изготовлении его кузова широко использовался пластик.

В общем, поклонникам американского автопрома есть о чем поговорить, когда речь заходит о Pontiac.

Вернее, заходила: вчера, 1 ноября 2010 года, Pontiac прекратил свое существование. 

Таким образом, в историю ушла еще один старожил американского автопрома - марка просуществовала с 1926 года.

Интересно, история повторится в очередной раз? Неужели через несколько лет какой-нибудь энтузиаст или крупный концерн решит пройти очередной путь воскрешения былой легенды? Тут вспоминаются слова попсовой песенки с совсем не попсовым смыслом: "зачем кому-то умирать, чтобы он нами был замечен..."

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.