Мы проделали невероятный путь...
В заголовке - перевод фразы, которую сегодня еще можно видеть на pontiac.com
Да уж, славно горючки пожгли, чего и говорить... Как вспомнишь Bonneville Special - так улыбка с лица не сходит: вот ведь где оторвались ребятки, а?
Так выглядел один из самых умопомрачительных концепт-каров по меркам середины 50-х (если точнее - это машина 1954 года). Уже тогда имена людей, которые работали в Pontiac, можно было отливать золотом - и помещать в сокровищницу истории Автомобиля. Вот этого красавца, к примеру, нарисовал Харли Эрл. На всякий случай: самый первый Chevrolet Corvette показали тогда же, в 1954-м.
А чего стоил GTO, появившийся десятью годами позже...
Перед Вами - модель 1964 года, о чем свидетельствует табличка на месте переднего номерного знака. Это - один из основоположников касты легендарных моделей - к примеру, "оригинальный" Ford Mustang является одногодкой Pontiac GTO. Урожайными выдались 60-е...
Еще один Pontiac, который сидит в голове - это инновационный Fiero 1984-го.
Фишка в том, что при изготовлении его кузова широко использовался пластик.
В общем, поклонникам американского автопрома есть о чем поговорить, когда речь заходит о Pontiac.
Вернее, заходила: вчера, 1 ноября 2010 года, Pontiac прекратил свое существование.
Таким образом, в историю ушла еще один старожил американского автопрома - марка просуществовала с 1926 года.
Интересно, история повторится в очередной раз? Неужели через несколько лет какой-нибудь энтузиаст или крупный концерн решит пройти очередной путь воскрешения былой легенды? Тут вспоминаются слова попсовой песенки с совсем не попсовым смыслом: "зачем кому-то умирать, чтобы он нами был замечен..."