Web Analytics

Google возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов

В Топ-5 наиболее дорогих брендов по версии аналитиков британских WPP и Kantar Millward Brown вошли компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

В первой десятке рейтинга — AT&T Telecom Providers, VISA, Tencent Technology, IBM и McDonald’s.

Скриншот: wppbaz.com

На выручку пяти лидеров BrandZ™ Top 100 Most Valuable Global Brands приходится 25% доходов всех 100 брендов, представленных в рейтинге.

В сравнении с 2016 годом лидеры не изменились. Улучшила позиции компания Amazon, поднявшись с седьмого места на четвёртое. Facebook по-прежнему замыкает пятёрку.

Рейтинг основывается на финансовых показателях компаний и мнениях более 3 миллионов человек. 

Источник: Millward Brown