Web Analytics

«Девчонки, прыгайте ко мне» — позитивный бизнес

«Реальный пацан» и «мамина ягодка» — в Украине новая мода. Детские коляски, велосипеды, самокаты с шуточными спецномерами.

Прохожие нам улыбаются, а водители уступают дорогу.

Автор большинства таких номеров — молодая мама, харьковчанка Инна Васильева. Признаётся, идею не придумала, а подсмотрела в соседнем государстве ещё два года назад. Коляску с оригинальным, именным номером девушка увидела в России, когда была беременна.

«Когда Ярослава родила и мы свою коляску купили, я тут же вспомнила про тот номер. Стала искать в Интернете, где бы такой же заказать. Представляете, в Украине оказалось негде. Никто не занимается этим».

Инна с мужем сочинили надпись и нашли рекламщиков, которые взялись сделать индивидуальную табличку. Получилось. Придумали нехитрое крепление. И «Реальный пацан» Ярослав в обновке выехал во двор. Коляска с номером произвела фурор, вспоминает мама. Тут же появились желающие: «А я такую же хочу». Простая идея превратилась в настоящий бизнес.

Цена оригинальности — от 50 до 90 гривень. Надпись и дизайн можно выбрать из того, что придумали Васильевы, или сочинить самому.  Самый популярный номер для мальчиков, рассказывает Инна, — «Девчонки, прыгайте ко мне» с логотипом плейбоя. Родители девочек чаще всего заказывают надпись «Мамина ягодка» с клубничкой. Папы обожают дублировать на коляски реальные госномера собственных автомобилей. Мамы — уменьшительно-ласкательные имена малышей.