Web Analytics

Чрезвычайный и полномочный посол STi в Украине

Submitted by Юра CARman on пн, 09/13/2010 - 23:44
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

Я не могу назвать себя фанатом или даже поклонником Subaru. Однако, приверженность инженеров этой компании выбранной компоновочной схеме меня искренне восхищает. Да и ощущения, которые при активной езде дарят оппозитные моторы в паре с симметричным полным приводом, хочется испытывать почаще.В общем, меня можно отнести к "сочуствующим". 

И когда в конце лета 2007-го Subaru официально представила нынешнюю Impreza 2008 модельного года, я был в полнейшем ступоре.

 

Как ни старался, в течении первого года выпуска этой модели у меня не получалось поставить знак "=" между "Impreza" и "5-дверный хэтчбек". В голове не укладывалось, как можно было так обойтись с одним из самых харизматичных Автомобилей, который всю свою жизнь имел три варианта исполнения: купе, седан и универсал. Поэтому каждый раз, увидев на улице 5-дверную "all new Impreza", в голове невольно проносилось: "что они натворили с Плеядами!"*. Наверное, сыграл свою роль и уход марки из мирового ралли - насколько я знаю, после этого шага появление моделей, выполненных в новом ключе, вызвало неприятие у многих.

Если честно, с Impreza меня примирил даже не спрос на эту модель среди покупателей. Чудо совершил Кен Блок - и если Вы до сих пор не видели, что вытворяет на Subaru этот парень, положение срочно нужно исправлять:

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

Первой мыслью после того, как я просмотрел этот ролик, было: «да, это не стоковая машина. Да, уровень доработок тут бюджетным не назовешь – и вряд ли кит, установленный на этой Impreza, продается в «фиксированном» виде. Но это ерунда: как же эта «Суба» ЕДЕТ! Пол-царства за возможность сесть справа и прочувствовать все это на себе!!! Черт с ними, хэтчбек – так хэтчбек».

Ну, а с  появлением в линейке Impreza’седана у меня появилась надежда на полную "реабилитацию" Subaru: если говорить о внешности, то на машину, конечно, нужно смотреть вживую. Однако, и те фото, которые доступны сейчас, дают все основания считать операцию по «инсталляции багажника» успешной.

 

А главное - по информации с Северной Петли /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} эта модификация едет именно так, как от нее этого ожидают. Если точнее -  /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}в начале июня WRX STI 2011MY прошла эту трассу за 7 мин 55 секунд. Ни одна Subaru не ездила здесь до этого так быстро…

В субботу, 11 сентября, стало известно, что седан WRX STI 2011MY добрался до Киева…

С возвращением!

___________     

* - звезды на эмблеме Subaru изображают созвезде Плеяд.