Блоги

Аватар пользователя Анна Гин

Ятрань блять

Оформляла  ребенку проездной документ. Сегодня. Потому что по четвергам.  А ехать на соревнования в Болгарию уже летом. УЖЕ ЛЕТОМ!

Знаю, что минус двадцать пять, но вариантов нет. Чтобы выяснить личность одиннадцатилетней девочки и выдать ей соответствующие удостоверение, в этой стране понадобится три месяца. ТРИ. Поэтому сегодня. Четверги не часто встречаются. 

Я заранее списала с интернета все адреса, явки и пароли. Позвонила по восьми телефонам, перезвонила позже, после совещания, после обеда и после праздников. О, чудо - поймала нужную тётю, которая продиктовала весь трёхтомник необходимых ксерокопий с фотографиями, плюс алгоритм перемещений по инстанциям. 

Я готовилась!

Узнала, где ЖЭК и что такое «Форма-А». Отстояла, получила, скопировала, сфотографировала, собрала, у нотариуса за сто гривень заверила. Всё согласно трёхтомнику.  

Надо ехать туда, где по четвергам строго с двух до шести, - в районный ОВИР (назовем это так для краткости)

Опускаю морально-этическую сторону ситуации, когда нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО явиться втроем. Папа, мама, я – блять, счастливая семья. Ничего что мы в разводе?!? 

Бросили работы и амбиции, оделись потеплее и поехали. Нет – пошли. Пешком. Потому что нет, сука, такого маршрута «в ебеня на салтовку». А так, дворами, минут двадцать, чо уж там. 

13.45 на часах, - 25 на градуснике. Дверь закрыта наглухо. ПЕРЕРЫВ! Так и написано «пока мы - властелины мира, обедаем, вы – челядь, можете нахер замерзнуть на пороге, нам похуй» 

Мы прыгали и пытались лепить снеговика, я растирала ребёнку щёки и укутывала шарфом. Очень холодно. Вокруг заветной двери собралось человек тридцать несчастных. У которых тоже Четверг. 

Когда засов открыли, толпа ринулась  в тепло без всякого соблюдения очерёдности.  Думаю, если бы отворились врата ада, люди машинально поступили бы так же. 

Система нумерации кабинетов отсутствует - сбой системы. Нам, согласно  трёхтомнику, нужен кабинет №1. Логично. Если считать его началом пути.  

Совершенно закономерно  кабинет №1 находится по тому же маршруту, что и само заведение. «В том, коридорчике, что возле предбаннчика, сразу за поворотиком, третья дверь справа, если смотреть налево».  

Везунчики, которые раньше нас нашли первый кабинет, уже выстроились в узкую очередь. Узкую по причине размеров коридорчика. Реально, толстякам в этом районе проездного документа не добыть.

Через сорок минут детского нытья («ну когда уже всё это коооончитсяааа») самообладание, которое я специально, заранее копила вместе с трёхтомником, стало выветриваться. От перемерзания у меня разболелся старый перелом лодыжки. Никакого намёка на сидячие места в заведении не было. 

- Никогда. Это твоя родина сынок.  (пыталась я шутить)

- Мам, у тебя девочка. (ехидничала дочь)

- Не важно. (продолжала я пытаться)

- ВАЖНО! Сказал пожилой мужчина из очереди. 

Все оглянулись,  и он продолжил: «Если б сын, то узнали бы еще и что такое украинская армия»

Как-то он вообще не шутил, по-моему. Подошла наша очередь. Тётя сразу строго спросила: «В десятом кабинете были»?  Я уже было, слегка отогревшаяся, снова похолодела… КАК ДЕСЯТЫЙ?! Но нам сказали по телефо… 

-  Сначала в десятый!

Всё, баста. Обсуждению не подлежит. Высшая мера – в десятый. 

Пошли в десятый. Стали в очередь там. А он реально первый. От входной двери. Дверь хлопает, мороз херячит. Эх, хорошооооо. 

В «города» играли, танец разучивали, в «черное и белое не называть» играли. Не помогает.  Пошла снова в №1. Заглянула, жалобно так:

- Скажите, а где девочку предъявлять для сличения? У вас или в десятом? Сличите ее пожалуйста, я б отпустила ребенка. Домой. Холодно. 

- ГАВ, - сказала тётя, - Сначала в десятый! Дальше неразборчиво. 

Вернулась. Под десятым как-то очередь не идёт. То есть люди заходят и не выходят. Вообще. Может там чёрная дыра?  - подумала я и прислушалась. НЕ ПОВЕРИТЕ, оттуда – стук ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.

Решили дождаться из любопытства. Все равно уже четыре вечера. Что терять? Предположили даже, что это гаджет такой, ну шутки ради, печатаешь,  а клава звуки издает, под старину.

Нет, блять. ЯТРАНЬ!

alt

Две тысячи двенадцатый год. Очереди, тёти, трёхтомники, коридорчики, и венец творения человеческого, мысли инженерной, прогресса технического -  Ятрань!

И пусть Евросоюз подождёт.  Ятрань.

И пусть Джобс перевернется в гробу.  Ятрань.

Тётя сказала: ПОКА Я НАБИРАЮ, сбегайте в банк, оплатите.  Банк – это десять минут ходьбы. Туда. И обратно десять.  

А потом мы пошли снова в первый кабинет. И выяснилось, что я не так скопировала паспорт. Надо было ПОПЕРЁК блять. А ксерокс – это пятнадцать минут ходьбы. Туда. И обратно пятнадцать.

Я не замерзла, не перемерзла нет,  мне – пиздец.

Но дело даже не в этом. Вообще не в этом. Просто, Ятрань - иллюстрация Украинской Национальной Кабзды. 

У-Н-К  - всех времен и правительств.

И не надо рассказывать мне, что Юля лучше Вити, а Витя хуже Коли, а Коля лучше Саши, а Саша хуже Маши. Никто из этих настоящих боевых пидарасов ни разу даже не попытался победить Ятрань. 

alt

Эй, вожди! О каком европейском обществе вы мечтаете? Какого уважения к законам вы ждёте? Зачем вы везде тулите этот идиотский слоган "всё для людей"? Убейтесь апстену. Можно об Ятрань.

Аватар пользователя Грузинская
Грузинская
02 февраля 2012 - 21:41
Аня, сильно сочувствую. И - уж прости - классно написано. Портников нервно курит))) И один вопрос. Вопрос. Ты сознательно предпочла этот путь? (предпочла тому, что выглядит как услуга турагентства, но, по сути, основан на взятке повелительнице ятраней). Из-за денег, или из-за морали? то есть два вопроса получилось))
Аватар пользователя Гин
Гин
02 февраля 2012 - 22:02
Тань, честно, я - законопослушный гражданин. В самом идиотском смысле. Сказала тренер: "сделать документ" - Я пошла делать по чесноку. Меня в дрожь бросает от фразы "по знакомству" или "за взятку". Я это ненавижу, не умею, избегаю. Дура, да.
Аватар пользователя Руслан
Руслан
02 февраля 2012 - 22:10
а понравилось, блять! Только так можно передать те , испытанные эмоции.. :)
Аватар пользователя sergeykozlov
sergeykozlov
02 февраля 2012 - 22:12
... и это написано человеком, который так стыдил меня перед канадским профессором. Великое познается не только с расстояния, но и вглубь. Да прибудет с нами Ятрань...
Аватар пользователя гин
гин
02 февраля 2012 - 22:16
Сереж, не помню, на счет "стыдил" Не въехала о чем ты?
Аватар пользователя Юлия
02 февраля 2012 - 22:33
Анна, Вы - гений ловить, подмечать и воспроизводить неповторимые моменты нашей жизни... респект!
Аватар пользователя Ленка
Ленка
02 февраля 2012 - 22:33
Ань, меня просто расплющило от этой истории. Кое-что напомнило из жизни...( в том числе и поездку Саши с бабушкой в Белоруссию. Вернее, попытку поехать.((( Написано потрясающе. Ятрань, блять...
Аватар пользователя sla
sla
02 февраля 2012 - 22:43
Смачно, и... вот как-то культурненько.
Аватар пользователя Мария Малевская
18 марта 2013 - 07:24
Гин, предлагаю благотворительную акцию: распечтать и проехаться по всем ОВИРам, чтобы раслеклеить на информстенды. Хоть очереди интереснее будет)) Татьян, про идти другим путем - тетя Елена Сергеевна из областного со своими 500 грн за услугу не поможет. Потому шта папа должон придти лично. Даже если его нет. Я с ноября пытаюсь сделать то, что сделала сегодня Аня. Но писать так не умею. Спасибо, Аня. Это очень, очень - про нас всех.
Аватар пользователя Зураб Аласания
18 марта 2013 - 07:24
...Анька размечталась, чтобы УНК (Украинская Национальная Кабзда) стала мемом. Но сдаётся мне, Гиночка, что сеть превратит в мем кой-чего более короткое, но не менее хлёсткое. "Ятрань, блять"...
Аватар пользователя Болгова
Болгова
03 февраля 2012 - 10:39
Аня, это вы в роддоме не были))) вот в 4 роддоме, чтобы виписаться, надо сначла 680 грн отвалить- за "торжественную выписку" и медаль с альбомом от мера для детеныша. А в обход никак- не выпускают.
Аватар пользователя Ирина Гнатюк
Ирина Гнатюк
03 февраля 2012 - 10:55
Вспоминаю своё оформление загранпаспорта в Харькове, в бытность студенчества, в Дзержинсоком райотделе, капец, 15 лет прошло - а "воз и ныне там" - Вы не там букву поставили, не там печать, машинка Ятрань - не убиваемая ))))))) А гонка по кабинетам, правда мне повезло - я делала это в летне-осенний период. Уважаю тебя Аня за твою правду.
Аватар пользователя Катя
Катя
03 февраля 2012 - 11:35
Аня, здорово! Сама бывала в таких ситуациях. И мой ребенок сейчас не может получить загранпаспорт. Но в Ятрань никак поверить не могу! Может быть это так надо? У нас на работе есть особый отдел, в котором именно Ятрань используется для напечатки каких-то там ДСП-шных документов. Так положено. Чтобы следов никаких не оставлять. Может тут тот же случай?
Аватар пользователя Кутєпов
Кутєпов
03 февраля 2012 - 11:42
Дуже класно написано!! Бюрократи - наше всьо)
Аватар пользователя Сергей
03 февраля 2012 - 11:57
Вот вы хоть одну жалобу на них юристам оплатили, да так чтобы с них шерсть клочьями полетела. И с их начальника, и с начальника начальника. Так, чтоб по закону вам было? Так нет же: вы ни им платить не хотите, ни юристам! Может это не ново, но "народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Жадины вы нытики.
Аватар пользователя из Петербурга (Россия)
из Петербурга (Россия)
03 февраля 2012 - 12:29
Какой ужас! Я думал, вы многого добились за годы "незалежности"..... Я новый загранпаспорт получил быстро, без проблем, по-человечески... Искренне желаю украинцам благополучия и достойного самоощущения!
Аватар пользователя анончик мэй
анончик мэй
03 февраля 2012 - 13:15
да ребят за нас ни кто менять ни чего не будет, глупо этого ждать. возмущение это первая фаза, вторая это принятие ситуации как она есть и конкретные действия что бы ее улучшить, по мелочи, за что бы не брался. и да, так устроен ум, он сопротивляется когда реальность не совпадает с ожиданиям и от этого мы чувствуем себя плохо
Аватар пользователя Raisa
Raisa
03 февраля 2012 - 13:35
Пост из Петербурга умиляет.... А с Пролетаево Челябинской области не напишете? Что Питер, что Москва- и при союзе были "вне" нас. За оВИр Ане респект , что не носит взятки. А за папу... Ребята - законы никто не отменял, в всем мире... Поэтому вспоминаю коммент адвоката при нашем разводе с мужем "лучше б он умер" (прости господи!), я была в шоке. Она ухмыльнулась и сказала- во мне гооврит опыт. Как правило, такие папы всплывают через много лет(если вы его найдете) и требуют мзду за такую справку. А за границей я столкнулась с семье, у которых было двое близнецов по 7 лет и были отсавлены в деревне в россии по той причине, что их папа не давал разрешения на их выезд с мамой и новым мужем. А дети тут ни при чем - пусть гниют!! И ни за какие деньги! так что это жестоко, но... нужно лишать отцов их прав через суд - и это желается спокойно и по закону. Тогда будет все нормально, если вы думаете о будущем своей дочки... в дашьнейшем, при получениигражданства другой страны возникнет вопрос снова папы... Лучше решайте это сейчас....
Аватар пользователя Юля К.
Юля К.
03 февраля 2012 - 15:10
Боже, как все в точку! Сама с этим сталкивалась. Читала - ржала. А теперь сижу - и слезы наворачиваются...
Аватар пользователя Читатель
Читатель
03 февраля 2012 - 15:12
был там же, пережил то же, живу в той же стране...интересно причем тут Украина? :=) типо мол в рассее такой 3.14издаватизма нет в метро? в жэках? в налоговых без очереди всё сдают отчеты? на остановках в -25 нет очередей в маршрутки? *** бесит когда национальный вопрос суют где ни попадя, давайте же срать в камментах
Аватар пользователя читатель
читатель
03 февраля 2012 - 15:16
Раиса, убейся аб ятрань, помешивая пап с гавном после развода. А сколько пап за границей хотят и могут детям своим обеспечить лучшее будущее и образование, коим мама запретит к папе ехать и ребенок живет в гавне
Аватар пользователя Андрей Моша
Андрей Моша
03 февраля 2012 - 15:45
И в Сумах, 3- й мер подряд начиная с 2004 года рассказывает, что предприниматели будут получать все разрешения за неделю в Едином окне. и нынешний клоун "пидпысздесь Минаев так же 5 лет занимается демагогией. З года назад призывал создавать ОСБЖ( общества совладельцев по обслуживанию жилья), а летом прошлого года запел про монопольный единый ЖЭК на весь город. Явно у человека- мера что-то не то с мозгами. Ну а папаш, вместе с дедушками и бабушками, которых давит смелость их бывших женщин, сделать будущее детей лучшим, просто судом лишать всех прав на детей.
Аватар пользователя Сергей
03 февраля 2012 - 16:30
Класс, вот она наша действительность, в таком блять говнодарстве и живем!!З.Ы. очень понравилось, скопипастил на ЯП...))
Аватар пользователя Софья
Софья
03 февраля 2012 - 16:47
Убила стилистика автора... Я понимаю, что барышня попыталась описать ситуацию с сарказмом, но столько мата... вряд ли дочка будет гордиться маминым "творчеством"...
Аватар пользователя Александр
03 февраля 2012 - 16:50
Хорошо, что это не я писал. В такой ситуации у меня было бы мало слов и моя дочка точно бы мной не гордилась...
Аватар пользователя гин
гин
03 февраля 2012 - 16:56
Читатель "интересно причем тут Украина?" При том, что автор живет в Украине, в Харькове. В России автор не живет и понятия не имеет как там "в метро? в жэках? в налоговых.."
Аватар пользователя гин
гин
03 февраля 2012 - 17:09
ЛЮДИ! Все кто написал мне в скайп, аську, личку, телефон: «Что же ты молчала, у меня же есть КОНЦЫ!» и все кто эту мысль оставил в комментариях... Не примите за пафос, но я искренне считаю, что именно КОНЦЫ (блат, знакомства, взятки, посредники пр.) являются, хоть и косвенной, но причиной ЯТРАНИ. Это закономерность, круг, матрица. Наши всемогущие КОНЦЫ и общая системная ЖОПА пребывают в математической зависимости. Наличие КОНЦОВ, товарищи, эпизодически избавляет от дискомфорта в ЖОПЕ, но не лечит ГЕМОРРОЙ. Наоборот, делает заболевание хроническим и вообще неизлечимым. И совсем уже тем, кто не понял: Этот текст не о том как «бедная девочка замерзла». Не волнуйтесь, я отогрелась.
Аватар пользователя gannusya
gannusya
03 февраля 2012 - 17:36
Аня, я вас просто лю. Вы у нас глас народа, т.е. все, что я хотела сказать по таким же поводам, но постеснялась :)
Аватар пользователя А
А
03 февраля 2012 - 17:36
Raisa права!... ть
Аватар пользователя Дмитрий
03 февраля 2012 - 17:37
Разве нет "ускоренного варианта"? Я имею ввиду официального Я ЗП получал за две недели официально, заплатив чуть больше пошлины чем за 3х месячный вариант. Еще вопросы. Понятно, что оборудовано плохо, нет ремонта, не приспособлено помещение, но - До лета еще четыре месяца, обязательно в феврале в мороз было ехать? - Для вас новость что услуги гос-ва оплачиваются через банк? Нельзя было, как минимум, пока стояли заплатить? - Почему бы не подъехать не в ЧЕТВЕРГ и не посмотреть какие документы нужны, какие копии и что оплачивать? Если на стендах этого нет, спросить на месте? Это были риторические вопросы Какие выводы и ваши действия? - Ничего не делать - Поматериться в блоге - Уехать в другую страну - Написать жалобу на начальника овира за отсутствие организации, ненадлежащие условия, отсутствие информации Ваш вариант?
Аватар пользователя Sem
Sem
03 февраля 2012 - 17:59
Дмитрий, Вы как говорится "не догоняете". Оборудовано плохо, не смогли приехать лишний раз. А что в этой стране упитаной бюрократии нельзя на месте сделать элементарное: купить комп наипростейший, б.у, гривен за 500 и чтоб принтер рядом хоть матричный, ксерокс на месте никак? Или в интернете повесить образцы документов: распечатал дома, пришол, отдал, получил справку. Никто и не пытается что-то менять, где очереди там мзду несут.
Аватар пользователя дисс
дисс
03 февраля 2012 - 18:02
Прекрасно!Ну что Вы, Анна, так расстраиваетесь! Ну ятрань, но не ундервуд же все-таки!
Аватар пользователя overlook
overlook
03 февраля 2012 - 18:08
Текст потрясающий!Я понимаю весь ужас происходящего, увы. Но я отдаю огромный респект писателю (ибо так только писатель может выражать душевный порыв)за явное преобладание чувства юмора. Если нам не над чем станет смеяться,нам останется только сдохнуть.
Аватар пользователя гин
гин
03 февраля 2012 - 18:09
Мой вариант изложен выше. Не молчать, в моем случае и есть ДЕЛАТЬ. Публикацию перепостили сотни человек. «Ятрань блядь» становится мемом, его обсуждают на УП, ХФ, ЯП, во всех соцсетях. Это, сели хотите, и есть процесс формирования общественного отношения к проблеме. Никакая жалоба начальнику не уничтожит Ятрань и не сломает идиотскую систему. А обсуждения помогут многим задуматься над собственной позицией.
Аватар пользователя Asya
Asya
03 февраля 2012 - 18:09
очень знакомо по опыту общения с российской миграционной службой (то, что у них стоят компутеры вместо печатных машинок на процесс не влияет)... несколькочасовые очереди. запятая в заявлении не устроила, послали переделывать... летом при +40 за бортом по всему округу пришлось искать, где бы распечатать исправленный документ. ну и каждый раз новая бумажка нужна, это да... ну, правда, это для мигрантов. а местным гражданам загран делают не так сложно и долго...
Аватар пользователя bukerman
bukerman
03 февраля 2012 - 18:23
на данный момент существует миллион контор, которые делаю это всего на пару сотен грн больше и никуда идти и стоять не надо. кто ж вам доктор.
Аватар пользователя Вадим
Вадим
03 февраля 2012 - 18:26
внесу немного позитива. В нашем районном паспортном столе если придти после обеда, сразу озвучат офиц. платеж 680гр, справки, время решения, в банк идти 1 минуту, фото 1 минута, на столе комп и ксерокс, и это официально и без очереди. А если еще и заплатить они наверно сами сбегают в банк . Работают 2 полных дня в неделю. Я немного в шоке - могут ведь когда захотят, или какая-то шишка все изменила в данном конкретном паспортном столе.
Аватар пользователя ятрань
ятрань
03 февраля 2012 - 18:51
да это пиздец но вам еще повезло тети могли бы межсобой еще пиздеть по полчаса за жисть и сериалы и выходить на перекур пока вы там мерзнете за линией фронта
Аватар пользователя Дмитрий
03 февраля 2012 - 20:18
Анна, я "догоняю" и считаю, что вы делаете все правильно и вообще молодец. Но я сомневаюсь, что тетки в ОВИРЕ, их начальник и начальник того начальника читают этот блог. И я как бы намекаю, что в свободной форме написать жалобу в этот овир и вышестоящую организацию было бы еще эффективнее. Думаю вы представляете, какой контингент там работает, раз их воспитание \ умственное развитие позволяет в такой мороз закрывать двери на обед и так организовывать деятельность предприятия, даже с учетом минимума средств. Ну и нецензурная лексика это плохо.
Аватар пользователя ЛЕонид
ЛЕонид
03 февраля 2012 - 20:28
Я лично читал это все с чувством известности на собственной шкуре,я думаю такой перл может написать любой человек посещавший украинские учереждения и......очень невесело все.трудно с этим бороться.трудно
Аватар пользователя Лариса
Лариса
03 февраля 2012 - 21:33
Был бы мальчик, то паспорт ему вы бы вообще не оформили без справки из военкоматы, что они дескать "не против"... А справка выдается только во время проведения призывной комиссии (которая не так часто бывает), а потом еще три месяца... Вообщем, не сдержала я обещание сыну - подарить загранпаспорт на восемнадцатилетие. "Проехали" поезду в Словакию. Когда попадаешь в такие ситуации, всплывает только одна фраза:"Как я ненавижу эту страну..."
Аватар пользователя Слава
Слава
03 февраля 2012 - 21:59
Проходили такую же процедуру с сыном 3 месяца тому(к слову, проездной еще не готов).4 часа под кабинетом, малому даже PSP не помогла. Он унылся там так, что народ в очереди(а очередь была одна и для взрослых и для детей)готовы нас были уже и пропускать, только чтобы малый замолк
Аватар пользователя Олег
Олег
03 февраля 2012 - 23:42
жизненно!
Аватар пользователя Дмитрий
04 февраля 2012 - 00:47
Ибигдан вынес Вашу историю в большой RU Net. Если можно историю для dirty.ru написать?
Аватар пользователя Андрейка
Андрейка
04 февраля 2012 - 01:04
Ты станешь звездой! А "Ятрань, блять!" уже пошло в массы! :) Браво!
Аватар пользователя Дмитрий
04 февраля 2012 - 01:35
Админ сервер выдержит?
Аватар пользователя Дмитрий
04 февраля 2012 - 02:10
Держите ссылку. А не могу- анти спам
Аватар пользователя Сашко
Сашко
04 февраля 2012 - 03:27
Та, тяжке життя українця, але терпить як за совєтів.
Аватар пользователя Юра
Юра
04 февраля 2012 - 04:05
Прикольно - 14 лет как уехал, а прочитал и опять все перед глазами. Это не Ятрань, это машина времени, блин! Силы и мужества Вам!
Аватар пользователя Александр
04 февраля 2012 - 04:13
про лишение прав - поосторожнее. Я, к примеру, год один воспитывал дочку, а в 5 лет - после развода через суд - мамаша выкрала ее из садика, выиграла таким образом суд и сделала все, чтобы не давать мне свидания с дочерью. Алименты я платил потом - и неплохие - еще 12 лет, но общение с ребенком так и не смог наладить. Сейчас растет у меня 3-х летняя кроха, с ужасом думаю, что история может повториться... И по теме - на месте папы я бы сделал так, чтобы эта тетка сама ко мне прибежала и сделала все на дому, нечего женщин было таскать по морозу, женщины потом рожать не могут и проблемы всякие... это же не шутки, блядь!
Аватар пользователя Алена
Алена
04 февраля 2012 - 04:50
боже какая печаль...после наших госучреждений осталась такая психополовая травма, что до сих пор, уже давно живя за границей, каждый поход в какой-нибудь ЖЕК отзывается во мне походом на войну...хоть тут никогда неулыбчивого клерка не встречала, а каждая бмажка получалась с ПЕРВОЙ и единственной попытки...но память все цепляется за Ятрань...
Аватар пользователя Talia
Talia
04 февраля 2012 - 07:41
Ну уж не надо про Россию, по сравнению с этим - у нас да, Европа. Осенью оформляла загран - заявление скачано в интернете, пошлина заплачена через банкомат, через инет же записывают на прием на определенное время, есть предбанник, незакрывающийся на время обеда со стульями столами и инфомониторами, на прием вызывают пофамильно через динамик, принесенное заявление сканируют, вносят необходимые исправления, фотают прямо на месте в специальных кабинках, через пять минут - всё, свободен, приходи через две недели забирать таким же образом. Уложилась в обеденный перерыв.
Аватар пользователя pgas
pgas
04 февраля 2012 - 08:02
У нас в Одессе намного проще. До нового года сдали сыну документы. Три человека в очереди.Справок - никаких. Из документов - Св. о рождении, доверенность,наши паспорта -коды. 1 февраля - забрали. Просто раньше не получилось выбраться, т.к. уезжали. Документы выписаны 11 января.Т.е. делали две недели. Забрали тоже без очереди. Девочки работают все улыбчивые, приятные.)) Относитесь ко всему с позитивом и мир улыбнётся вам в ответ.))
Аватар пользователя bagatto
bagatto
04 февраля 2012 - 09:48
мне в луганске сказали ждать 3 месяца и 300 енотов предоставить чтоб на верняка. а в киеве есть на саксаганского отдел специально для приезжих (иногородних) очередь не большая. лучше приъодить когда ее уже нет (в11) все сидят внутри, банк там жеп и сканирование, главное все документы и копии взять. платишь 300 с копейками грн. через месяц приходишь, если оперативно - 500 вроде платить - 3 дня, паспорт на руки там же. инфа 100%, зимой в италию сьездил.
Аватар пользователя n e d
n e d
04 февраля 2012 - 10:47
Сразу видно интеллигентного человека, даже блять пишет через запятую :)
Аватар пользователя Marwil
Marwil
04 февраля 2012 - 10:54
Вое така вона жизнь, ЯТРАНЬ ТВОЮ МАТЬ!
Аватар пользователя Александр
04 февраля 2012 - 10:59
Вое така вона жизнь, ЯТРАНЬ ТВОЮ МАТЬ!
Аватар пользователя Smile
Smile
04 февраля 2012 - 11:35
Молодец! В жизни не читал ничего более захватывающего и интересного)) Спасибо. Я Вас полностью поддерживаю!
Аватар пользователя Антошько
Антошько
04 февраля 2012 - 12:06
Салтовка не ебеня!!! А так со всем согласен.
Аватар пользователя Ірина
Ірина
04 февраля 2012 - 12:17
Все залежить від місцевої влади. Приклад. Маленьке містечко кіровоградської області. Я особисто подовжувала закордонний і проїзний для сина. Ввічливо, швидко, чітко. Як і належить, але я просто ледь не розсипалась від вдячності - що це? Мені все записали на бомажечку, пояснили, ніякої зверхності, хамства.. Може, пощастило?
Аватар пользователя commadot
commadot
04 февраля 2012 - 13:33
из-за таких вот Аней, блять и получается жопа в стране. Что, сложно было узнать точный алгоритм получения документов? или госпошлины у нас не принято оплачивать?
Аватар пользователя Мимо проходил
Мимо проходил
04 февраля 2012 - 13:37
Ты что ли никогда паспорт не получала и новую фотографию в него не вклеивала? Ни на что не способное животное, даже копию паспорта сделать правильно не в состоянии. Вот из-за таких овец в стране разруха, а не из-за печатных машинок.
Аватар пользователя Dodgersn
Dodgersn
04 февраля 2012 - 13:45
Вы умница и всё правильно описали. Я тоже много раз связывался с оформлением документов и всегда хотелось при себе иметь как минимум автомат ,а как максимум гранатомёт,а лучше и то и другое!!!!
Аватар пользователя Прохожий
Прохожий
04 февраля 2012 - 15:03
Как я горжусь, что родился в Харькове, и как я счастлив, что свалил из украины!!! ОВИР на Халтурина?
Аватар пользователя маша
маша
04 февраля 2012 - 15:11
а теперь представьте, как я, прожив 5 лет в Европе приехала пройти тот же путь, что и автор. Не так холодно, правда было, но янтарь б... был! И еще меня на повал сберкасса ухайдокала! с ее заполнением квитанций, тётями, очередями и теми же номерами окошек... Это наш славянский менталитет! Моя дочь паспорт получала в украинском консульстве, звонит от туда и плачет! все те же бумажки, квиташки... Янтарь короче....
Аватар пользователя Витя
Витя
04 февраля 2012 - 15:18
тому кто из Питера приезжайте пожить в Украину и сходите "зачемнибудь" в консульство "нашей" расеи...мне когда я оформлял там загран свой милая деваха (сотрудница) прямо предложила выйти из гражданства а то со мной стока мудохи (между слов было - как вы все за***и) и выслушайте хамство украинских ментов на расйское быдло что собралось на морозе в очереди, ну вобщем расея ваша(наша) не сильно ушла вперед а скорее назад...грустно и даже уже не смешно
Аватар пользователя мала
мала
04 февраля 2012 - 16:18
Посвящено всем родителям несовершеннолетних детей! Кто не пережил - тот не поймет:)
Аватар пользователя fedor
fedor
18 марта 2013 - 07:24
блин, ужас... чуть чуть не по теме, но кстати и с условием, что все правила знаешь заранее (в случае с Украиной, имхо, у меня есть впечатление, что они как раз не на виду, их нужно долго искать и узнавать или даже скрываются). Так что знание правил тут не определяющее... и ничего не гарантирует. получение загран паспорта в Украине занимало (когда я в последний раз делал) 3 месяца с кучей бумажек и глупых требований, которые ОВИР бы с сам бы удовлетворил. В итоге, документы застряли где-то в областном ОВИРе и вовремя не приехали. получение паспорта в Великобритании занимает чуть больше 2 недель. Заполняется форма в интернете, оплачивается. Ее присылают по почте, человек оплачивает, прикладывет документы, которые уже есть на тот момент (документы, которые используются в обычной жизни, а не нужно за ними бежать куда-то), через несколько дней идет на собеседование (там ждет минут 10, проводят собеседование на 30 минут и определяют тот ли это человек, за которого он себя выдает) и через несколько дней по почте приезжает паспорт. При обмене старого паспорта, собеседование не нужно - все по почте. другой пример, легализация документов для использования за границей. В Украине стоит дороже и делается обычно агентом в министерствах в Киеве (для того агент и нужен). Перед этим, нужно еще собрать кучу бумажек подтверждающих каждое слово в документе причем даже при этом новые требования, которые нигде не освещены, всплывают и агент их пытается удовлетворять. Стоит немало, в зависимости от сложности. Времени занимает тоже много - в моем случае, это было 2 месяца. в Великобритании - $50 оплачивается через интернет, номер перевода вписывается в бумажную форму и высылается в документом который нужно легализовывать, высылается в аналог мин. иностранных дел и через неделю все приезжает уже легализованным. и практически ничего не меняется в Украине за эти годы. Причем у этих, кто при власти и части граждан нет не желания, не стремления что-то менять. Мрак какой, сожалею... сам проходил легализацию по требованию работодателя, в итоге пришлось бросить затею на пол пути и отказаться от работы. Что повредило и ему, и нашим отношениям. Не знаю как ему смотреть в глаза при встрече, но ничего - решу.
Аватар пользователя fedor
fedor
18 марта 2013 - 07:24
относительно проезных документов для несовершеннолетних пример привести не смогу - не сталкивался еще.
Аватар пользователя oibibio
oibibio
04 февраля 2012 - 17:20
снимаю шляпу...
Аватар пользователя Сергей
04 февраля 2012 - 22:07
а я с бывшей в овир никогда не ходил, оформляли у нотариуса разрешение на выезд ребенка, его достаточно
Аватар пользователя Константин
Константин
04 февраля 2012 - 22:08
В России лучше с этим делом стало, когда госуслуги.ру заработал. Загранпаспорт делал замечательно - заявление заполнил на сайте, пришло письмо на электронку через два дня, в котором было указано когда явиться и какие документы принести с собой. Пришел, было три человека, ожидал минут 10-15 максимум. Через месяц также письмо на электронку - подойдите заберите тогда то. А росийский паспорт еще смешнее получилось - заполнил так же через интернет, на электронку приходит отказ. Хотел звонить выяснять о причинах отказа -начальница УФМС сама звонит - "вы у нас первый с таким заявлением, мы по формальным причинам отказали, так как не знаем пока как с этой системой работать, приезжайте, мы вам за день все сделаем". Приехал - сделали. А формальная причина отказа - лицо на фотографии должно занимать не менее 80% площади фотографии). Происходило это все в Екатеринбурге и свердловской области с полгода назад.
Аватар пользователя гин
гин
04 февраля 2012 - 22:25
а я с бывшей в овир никогда не ходил, оформляли у нотариуса разрешение на выезд ребенка, его достаточно Да, если ребенок путешествует с матерью
Аватар пользователя Оксана п
Оксана п
04 февраля 2012 - 23:44
Давно так не смеялась сквозь слезы. Держитесь, все правильно делаете. Удачи.
Аватар пользователя 412
412
05 февраля 2012 - 00:56
Анна, а Вы догадываетесь сссколько и каких подарков Вы получите на ДР?
Аватар пользователя Алла
Алла
05 февраля 2012 - 01:07
Теперь я поняла,что мне повезло,у меня не просили наличия ребенка и папы и под честное слово дали документы для росписи домой.Это на Толбухина (Дзержинский район) в Харькове. Правда оформляла летом.
Аватар пользователя Александр
05 февраля 2012 - 04:23
Много я таких, как вы, в очередях видел, жадное мудачьё с амбициями Не,не жадное - жлобское. А я в очереди в ОВИР каждые три месяца выстаиваю.
Аватар пользователя михаил
05 февраля 2012 - 07:36
Об такую Ятрань разбился Кушнарев, когда ехать с простреленным пузом в Феофанию нельзя, а в фельдщерском пункте только зеленка, так и умер "думая о народе"! Теперь Луценко баланду ест, может вспомнит, как ментов поучал за 200$ в месяц зарплаты.....
Аватар пользователя Vov
Vov
05 февраля 2012 - 08:45
ваш пост попал в топ ЖЖ к teh_nomad'у ))
Аватар пользователя elka
elka
05 февраля 2012 - 09:37
Суперклассно написано. Из бюрократического совка пошла эта паранойя с подозрительностью и канцелярским бредом. Это там могли при оформлении на работу в организацию, где уже 10 ЛЕТ работал мой муж, три раза гонять МЕНЯ за подробностями о местонахождении свекра (отца мужа), который был в разводе с матерью мужа. Бред. И паранойя эта заразна, скажу я вам. Когда необходимо было оформлять наследство на мою несовершеннолетнюю дочь, я уже сумела предвидеть ВСЕ - и очереди, и ятрань. Мы тоже, как Аня, взяток не давали, но даже вспомнить страшно, сколько раз я ходила в разведку (тоже по снегу и морозу) в эту, блин, нотариальную контору, расположенную аккурат посредине между двумя станциями метро, пока не выяснила все подробности предстоящего мероприятия. И только тогда повела свою дочь на заключительный этап подачи заявления о вступлении в наследство. Но хорошо ли это? По крайней мере Анина дочь уже сейчас знает, что ей предстоит в этой стране.
Аватар пользователя Николай
Николай
05 февраля 2012 - 10:44
Вы забыли где про...живаете!!! Предлагаю во все овиры по гранате.
Аватар пользователя rudolf
rudolf
05 февраля 2012 - 13:30
..этот пост явно не для Вас написан, так же, как и для остальных любителей поучать и наставлять..анализируйте проблему трезво, без личных эгоистических стремлений показаться "умничкой"...здесь все взрослые, воспитывайте своих детей...автору спасибо и респект..!
Аватар пользователя Натка
Натка
06 февраля 2012 - 01:42
В 2007 году получала паспорт и тоже столкнулась с Ятранью (тоже думала, что это глюк от стояния в очереди) и дополнительными поборами за справку об отсутствии судимости (двойной тариф за ускоренное изготовление). При получении нового паспорта попросила сотрудницу выдать мне предыдущий, на что она заявила, что его утилизировали и в этот момент мой родимый паспорт выпал у неё из вороха моих справок и квитанций. Немая сцена... Она заявила, что отдать его не может, а ёе начальница предложила мне вырвать из него странички с шенгенскими визами, если посольства требуют их предъявлять... Маразм в этой стране не искореним. Зато интересно живем!
Аватар пользователя Vladikus
Vladikus
06 февраля 2012 - 10:46
Был у меня предмет "МАШИНОПИСЬ", учились на ЯТРАНЯХ. 25-ть 25-ти килограммовых машин в одной комнате. Преподаватель доставала мафон МАЯК, включала бабину с песней "Станем дети, дружно в ряд..." и ты должен был за 80 минут 3 листка формата А-4 с текстом типа "мама мыла рамы", напечатать вслепую под ритм этой музыки. Одна ошибка - минус бал. Это Вам не Word и не iDocs где есть Backspace, это ЯТРАНЬ!
Аватар пользователя Valentina
Valentina
06 февраля 2012 - 11:38
К сожалению, такого цирка и на Украине и в России хватает... Сама недавно пыталась документы поменять, замуж, понимаете ли вышла... Мне уже потом в ЗАГСе сказали, что "лучше бы ты, деточка, свою фамилию оставила". И главное, с искренним таким сожалением сказали. А я ведь тогда еще всего кошмара-то не представляла. Замене подлежит все, абсолютно все - паспорт, страховка, ИНН, пенсионное, медкнижки, сберкнижки, права, документы на машину, отдельно справка для прописки, загранпаспорт и это еще не учитывая переоформление документов на работе. На весь этот кошмар ушло ПОЛТОРА ГОДА!!!! Это сущий ад! Главное законспектировать накануне последовательность посещения нужных заведений, если перепутаешь, придется откладывать все еще на неделю, что поймать так называемый Четверг...
Аватар пользователя George1
George1
06 февраля 2012 - 12:49
я могу еще покруче рассказать... Начало марта 2005 г. Харьков. Дзержинский ОВИР. Я сдаю документы на загранпаспорт. За неделю до этого Луценко запретил посредничество при получении загранпаспортов. Пришлось идти самому. Тоже только по Четвергам. Тоже предварительно узнал, какие нужно документы. Мне сказали, что очередь надо занимать ночью. Я не поверил - пришел в 5-30 утра. Я оказался ВОСЕМНАДЦАТЫМ в очереди и еле успел сдать документы до 17-00 Люди занимали очередь в 23-30 ПРЕДЫДУЩЕГО ДНЯ! Мороз -10!. Первый приходил, начинал список. Через полчаса-час приходил второй. Замерзший первый записывал его фамилю в список, отдавал ему список и уходил домой. Второй ждал третьего и т.д. И ТАК ВСЮ НОЧЬ! Оказалось, мне повезло - примерно в 3 часа ночи последний из этого списка не дождался смены и ушел домой. После этого часа в 4 утра начали новый список, в который я попал под № 18! Иначе, придя в 5-30 я был бы в третьем десятке и не успел бы сдать в этот день документы. Более того, уроды из ОВИРА ни хрена толком не объясняли, поэтому со мной в очереди стоял парень, который пытался сдать документы В ТРЕТИЙ РАЗ. Предыдущие 2 раза его завернули. Оказывается, ему выдали паспорт гражданина Украины после 1991 г. и для получения загранпаспорта он должен был взять справку о том, что ОН ПРОЖИВАЛ НА УКРАИНЕ НА МОМЕНТ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, а было это в другой области. Т.е. паспорта гражданина Украины было недостаточно! Ну а самый большой сюрприз меня ожидал когда я все-таки прорвался в заветные двери. На приеме документов сидела МАЙОР милиции. Не прапорщик, не сержант - целый МАЙОР!
Аватар пользователя veoven
veoven
06 февраля 2012 - 13:05
Какой кошмар, но это наша действительность, везде и всюду.Молодец, статья отличная, прямо как будто сама там побывала.Но "Ятрань", навеяла ностальгические воспоминания, вспомнила молодость...
Аватар пользователя Луми
Луми
06 февраля 2012 - 15:18
А я знаю из какого вы города... из Василькова похоже так?
Аватар пользователя alex
alex
06 февраля 2012 - 16:02
вступление про проездной документ пиздежь или дамочка сильно экономит деньги (порядка 80 (10$) гривен хочет сэкономить) - проездной документ ребенка делается за 160 грн за 10 дней. все документы сдаются в контору документ (типа от мвд) на совнарокомовской и забираются через две недели в овире. детей вообще не трогали, единственное что да, ходили всей семьей к нотариусу - ну так это по месту жительства делается.
Аватар пользователя Женя
Женя
06 февраля 2012 - 19:17
Жесть, эта тётка со своей сраной Ятранью на фотке символ совка, пока это поколение не сдохнет и кости их не сгниют в могилах никакой европы у нас не будет...или пока мы их не поубиваем во время первой же ближайшей революции...
Аватар пользователя Падла
Падла
06 февраля 2012 - 22:55
Сам родом с Кировограда.Это аццкайа страна,где делают именно эти Ятрани.Так вот...ни одного такого девайса в том городе не осталось :)
Аватар пользователя Илья
Илья
07 февраля 2012 - 02:59
Аннушка! Уже более 20 лет я живу "за бугром", а до сих пор не только помню, а вижу всю дорогу и обстоятельства отъезда в ОВИРе. С Вами хоть разговаривали и объясняли что им требуется и где и с чем это хавать это хавать, а нам жидам-христа продавцам и этого не было. Вот нечеловеческое хамство милиции до сих пор в памяти.
Аватар пользователя Инко
Инко
07 февраля 2012 - 08:45
На голову ей ту Ятрань надеть! Вместо этих полумёртвых баб надо взять 1 молодую с ПК и никаких очередей и задержек! Да нет же, как же мы без старых баб то! Зла не хватает!
Аватар пользователя Алёнка
Алёнка
07 февраля 2012 - 09:50
Дивный текст, давно так весело не было, потому что ситуация "вокруг" вызывает только грусть :) Думаете, в Киеве лучше? Ооо, КОНЦЫ и ЖОПА здесь, видимо, будут неразлучны всегда :)) Каменты почитала, народ наш умиляет :)) Мы готовы человека пристыдить из-за "нецензурщины", но сами долго будем ходить с бревном в глазике! У меня тоже парочка случаев была и при регистрации брака, когда мне парили полчаса видео (не страшно, что я просто забежала подпись поставить и мне не очень хочется иметь видео в спортивном костюме???) и в суде :) Аня, Вы молодец! Так держать! Не молчите! Не опускайте руки! Мне приятно Вас читать! Приятно , что не все хватаются "за концы" :)) Значит, не всё ещё потеряно и ЖОПА-таки станет меньше! :)
Аватар пользователя polina
polina
07 февраля 2012 - 10:10
Закос под Алесю Петровну детектед а по сабжу - да, херня полная, выиграет тот кто зает кому дать на лапу
Аватар пользователя klimanskiy
klimanskiy
07 февраля 2012 - 13:25
Законопослушный гражданин это конечно хорошо, кабы не было так плохо. Я тоже раньше таким был: ходил, ксерил, в очередях стоял... Запарило! Пришел к мысле что время, нервы и здоровье стоят гораздо дороже, а система госучереждений нашей Родины построина так чтоб работники сами могли зарабатывть на жизнь.Цените время и деньги - платите взятки :)
Аватар пользователя Frost
Frost
07 февраля 2012 - 13:47
сочувствую вам и в некотором роде себе - у самого сын 11 лет и скоро мне придётся ощутить на своей шкуре что такое "Ятрань, блять" в россии... одним словом "Ятрань, блять"
Аватар пользователя михаил
08 февраля 2012 - 01:07
Начал попадать в подобные ситуации после учёбы, когда на работу пошёл. Быстро научился ставить всех на место. Просто. Вариант 1: знакомство с начальником. Вариант 2: помните, как в одном банке надпись возле касс: "если одна из касс не работает, отправьте смс на номер..." - тоже действует. Главное прийти и работнику сферы обслуживания твёрдо сказать, чего Вам надо. В идеале, он сам побежит в кабинет № 10 и сам расксерит документ. Удачи. P.S. Кстати, помогаю всем, даже не родственникам, даже незнакомым с такими делами безкорыстно.
Аватар пользователя Володимир
Володимир
08 февраля 2012 - 10:09
Я в шоці. Людина написала (з помилками, матами і тп.) але написала. Всі починають вчити, жалітися ми ж в Україні у нас так завжди. НАрод ви зажирілися, у вас приємна робота, хватає бабла, все на мазі, я вам не заздрю. Тому що тут навіть постів не треба відписувати, а треба зрозуміти саму суть написаного. І не триндіти, на всі сторони ГАНДУРАС і таке інше. привикли переводити стрєлкі на інших. Та тут більша половина працює в інстанціях де ЯТРАНЬ в голові у всіх, роблять роботу яка нах нікому не треба і називають це БІЗНЕС якій витягне Україну з розрухи. МИ МОЛОДЕ ПОКОЛІННЯ, після 40-ка літ коли набухаємся натрясемо булками, подумаємо як допомогти ненці??? Більша половина ВАС була під крильцями батьків до універа (там ви стали розумні) під час навчання, після навчання і зараз. Народ, на жаль синочків і дочечок маминих, більше у нас, чім тих хто б думав зробити користь ). А не зібрати манаткі і зїхати за бугор. Копаєте самі під себе яму.
Аватар пользователя петрович
петрович
08 февраля 2012 - 15:12
Анна,это шедевр,Жванецкий отдыхает,.вот если б в "камеди"...или сюжет снять как "наша раша"..,залпом "проглотил"-просто абалдеть,а когда зашел по ссылке к "вам" и фото увидел...ЯТРАНЬ.-с ума сойти..но извиняюсь,я и о главном - "ЭТО"внатуре не победить..знаю лично единицы добросовестных,но их честность никому не нужна..очень классная статья! Спасибо!...ваш сайт в закладки..уважаю
Аватар пользователя dvb
dvb
08 февраля 2012 - 17:47
Что-то я перехотел оформлять проездной своему сыну )))) Просто представил себя на месте Ани... С моим характером я бы не промолчал там....
Аватар пользователя Den Volkov
Den Volkov
09 февраля 2012 - 10:56
Аня, так держать! Статья - супер. Плохо конечно, что Ятрань на Apple не меняется. Но главное об этом говорить, а то ничего и не изменится. Хочется услышать комментарии об этом посте тех, кто тебя критиковал за твою статью о Канаде, где такого беспредела нет!
Аватар пользователя Светлана
Светлана
09 февраля 2012 - 19:52
Я плакала... Подобное, правда, летом, прошла, когда оформляла дочери паспорт. Потребовали предъявить папу, с которым в разводе 14 лет, с его паспортом!Причем уверения в том, что мы столько же лет не общаемся, абсолютно никого не тронули - нужен! и точка!!! Пришлось идти на низкий поклон к бывшей свекрови, которая страшно испугалась и напряглась, зная, что за сыном её задолженность по алиментам за столько лет тоже не выплачена... Сказала, что не общается с ним... Круг замкнулся... Пришлось использовать связи. Оказалось все можно сделать за 5!!! минут!!! Дочь тогда сказала: мама, в этой стране нельзя жить по закону! Очень вредно для здоровья!!!
Аватар пользователя elka
elka
09 февраля 2012 - 20:28
Ну и кто-то еще будет утверждать, что во всем виновата пожилая тетка за пишмашем? Даже если в 10 кабинете посадить за комп молодую кобылку, то все равно ничего не изменится.
Аватар пользователя Дуся
Дуся
09 февраля 2012 - 23:32
Просто удивительно, что Вы столкнулись с такими трудностями, есть в Харькове на улице Правды департамент МВД, в котором оформляют загранпаспорта и проездные документы для детей. Людей там количество умеренное, вот только что забрала новый паспорт,ровно через 60 дней, взяток не платила, только все платежи в банке, около 360 грн.Два банка - рядом, копицентр - тоже. Теперь буду делать ребенку проездной, уже второй. Вы не должны были приводить папу и ребенка, от отца и матери требуется нотариально заверенное разрешение на оформление документа, его можно сделать вместе, можно по отдельности. К моменту подачи документов от Вас требуется это заявление, один из паспортов родителей в оригинале и копии паспортов обоих родителей. для ребенка нужно свидетельство о рождении и его копия, три фотографии 3,5 на 4,5 и справка из ЖЭКа, по месту прописки. Когда оформляли первый раз проездной ребенку документы в ОВИР отвозила бабушка, без родителей, приняли без проблем, хотя тогда было попроще, не нужна была справка из ЖЭКа. Насколько я понимаю, ребенок выезжает за границу первый раз, поэтому будьте готовы еще и к доверенности от родителей на конкретную поездку, это, если честно, раздражает гораздо больше, так как стоит порядка 150 грн. Даже если ребенок едет с матерью, отец все равно дает разрешение, уже много лет мучаюсь с этой проблемой, благо, папаша вернулся в Харьков.
Аватар пользователя Дуся
Дуся
09 февраля 2012 - 23:36
И кстати, это департамент работает каждый будний день, по-моему, с 10 до 18. Удачи!
Аватар пользователя Вадим
Вадим
09 февраля 2012 - 23:42
Написано классно, с юмором и иронией. Но скажите, разве вас что-то удивляет ? Или в первый раз столкнулись с украинской бюрократической машиной ? Сходите в гаи, жек, суд, прокуратуру, милицию, овир, военкомат ... везде одно и то же. Один очень яркий пример. Для того что в Украине в гаи получить права, надо поехать в гаи ( в другое мрео обязательно находящее у черта на куличках ) и получить там ...внимание ...СПРАВКУ О ТОМ ЧТО У ВАС НЕТ ПРАВ !!!! Как вы понимаете, процедура получения такой справки аналогична описанной выше и заняла у меня весь день, 5 окошек и 2 кабинета. Потом этот рукотворный памятник бюрократии надо отнести в обласное гаи где и вручить, чтобы там убедились, что у вас нет прав и вас можно допустить до экзамена. Я не знаю как, кто и когда сможет изменить ситуацию в нашей стране. Мы погрязли в бюрократии и коррупции и хамстве и не известно когда сможем выкарабкаемся...остается только надеятся
Аватар пользователя Настя
Настя
11 февраля 2012 - 03:10
ятрань, блять, полюбасу пойдёт в народ! спасибо Вам!
Аватар пользователя читателль
читателль
13 февраля 2012 - 04:07
При всем РЕАЛЬНОМ дебилизме-идиотизме системы, включая Ятрань, автор преувеличила примерно на 300 %. Сам проходил, знаю.
Аватар пользователя Леша
Леша
17 февраля 2012 - 16:48
Делал загран 2 раза. Первый себе, в районном ОВИРе в Киеве. Ситуация крайне схожа с описанной в статье - обедают когда захотят, работают крайне медлительно, отвлекаясь на разговоры, плюс надо еще принести бумажку, которую можно только взять в кабинете Х, который работает только в среду (а пришел я в ОВИР в четверг). А по приходу в среду узнаю что бумажка Х выдается только по предъявлению бумажки Y, которая выдается только по понедельникам. Ксерокс и ближайщий банк естественно в 10-15 минутах ходьбы. В итоге тут же в среду плюнул и решил слегка коррумпировать работницу конторы. Тут же быстро вежливо и с улыбкой все приняли, и бумажки оказывается нужно но не обязательно и сказали через месяц все будет готово. Второй раз с женой делали ей загран в центре в Бортничах. Запись через интернет-сайт, тут же перечень всех необходимых документов и куда заплатить. Приход в назначенное время - комфортная комната ожидания с креслами, кофейные автоматы, выдают жетончик с номером, маленькая быстро текущая очередь. Надо пройти квест из двух кабинетов и одного окошка, над каждым информационное табло с порядком номеров - сразу можно прикинуть когда подойдет твое время - через 3 или 10 минут. Ксерокс присутствует там, где он нужен. Так что в принципе сделать все как надо, вполне возможно и в нашей стране, просто где-то руководство ставит такую задачу а где-то остается отрыжка совка. Кстати, при регистрации брака "держмито 0 грн 85 коп", за которым надо пешковать 10 минут в соседний ощадбанк и заполнять там бумажки - тоже яркая иллюстрация из ряда "Ятрани". Видимо молодую пару таким образом готовят к взрослой жизни, чтобы понимали, в какой стране живем.
Аватар пользователя Мадам
Мадам
20 февраля 2012 - 16:48
Когда собиралась замуж за границу, знакомые говорили: как же ты не боишься с ребёнком в чужую страну, но я начала оформление док-в. И чем дальше, тем меньше я боялась...! Нет в цивилизованном мире другой страны, где бы СТОЛЬКО идеотизма и унижения. Слова "ОВИР" и "посольство" вызывают у меня приступ агрессии. Так что спасибо за вашу-нашу историю, написана правильными словами!
Аватар пользователя Сережа
Сережа
04 марта 2012 - 19:56
Это ж паспортный стол соломенского района г Киев?
Аватар пользователя Ням-ням Ятрань
Ням-ням Ятрань
23 марта 2012 - 04:55
Знайшов цікавий матеріал: «СССР развалили факсом и машинкой "Ятрань"» — виявляється, Біловезьку угоду (про розвал СРСР і утворення СНД) надрукували саме на «Ятрані».
Аватар пользователя ЯНКА-ХУЛИГАНКА
ЯНКА-ХУЛИГАНКА
28 марта 2012 - 13:01
ЭТОПИЗДЕЦ!ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО У НАС В ХАРЬКОВЕ ТАКОЙ БЕСПРИДЕЛ,ИЛИ В УКРАИНЕ?
Аватар пользователя ЯНКА-ХУЛИГАНКА
ЯНКА-ХУЛИГАНКА
28 марта 2012 - 13:23
ДУСЯ А ВЫ ГДЕ ТРУДИТЕСЬ В МВД ИЛИ ОВИРЕ НА УЛ.ПРАВДЫ?
Аватар пользователя piter
piter
21 апреля 2012 - 18:15
это было бы смешно, если бы не было правдой...( нас завернули как-то и не пустили в Беларусь. по причине отсутствия у младшей этого самого проездного документа. правда, сказали что можно в Россию (при наличии двух родителей и свидетельства о рождении). нам на машине круг в 150км проселками - как той бешеной собаке.) действительно, в Россию выпускают по свидетельству о рождении, а между Россией и Беларусью граница чисто номинальная - ни аусвайс контроля ни погранцов. мы ее прошли на 60-ти км/ч.)
Аватар пользователя Александр Ростов на Дону
Александр Ростов на Дону
29 июня 2012 - 11:33
Хочу выразить искренние сочувствие , уважение Вашей целеустремленности само отдачи. Недавно в ФМС Ростова на Дону получали приглашение для двух Китайцев, тоже ВТ ПТ до 13:00 и ни ни. Талмуд, папки, копии,не правильные рекомендации на их же сайте итд. Но самое сильное пришли во второй раз так за весь день приняли одного человека , а 45 в следующий раз!!!!! Но я не сдался пошел !!!! думаю похрен не приняли суки проклятые !!!! Крови попью , начал качать с инспектором , она мол я работала не отвлекалась ни хера не знаю и знать не хочу!!!!!!мол иди в жопу, ПЯТНИЦА , я уперся, где начальница , 222 каб. ПРОЩАЙТЕ!!!! Там сидит тетка в Луи Витон золотыми стразами на все пузо,а че ну и че, тут банда из коридора подключается , партнер + полу турок какой то уже пятый раз приезжает + еще народ. В общем начались прения, начальница почувствовав высокую вероятность коллективной жалобы, придумывает книгу записи мол идите к инспекторам пусть они Вас запишут по очереди и в пятницу все благополучно пройдете. Мы к девочкам. они нет бля, мол живая очередь была и будет идите нахер ПЯТНИЦА. Я арать начинаю ВСЕ сил моих нет думаю похер в рукапашку ща !!!! К начальнице мол вы что нас тут , она все все звоню заму идите обратно девочки запишут. Почувствовав злой кипиш , овци из нашей толпы отскачили "мол кто его знает как это может отразиться и вообще" (домысливаю)! Вообщем не знаю по чему , но к финалу подошли тока мы с партнером Сашкой дай бог ему здоровья и Полутурок грамотный, Его первого записали нас вторыми на следующий прием ПЯТНИЦА мы всё прошли без очереди и нервов, а остальные знакомые нам лица дезертировавшие в момент главного сражение продолжали тупо пялится в закрытую дверь. Не будте ОВЦАМИ КРОВЬ ЗА КРОВЬ !!!!
Аватар пользователя Богдан (доктор-опохметолог)
Богдан (доктор-опохметолог)
18 сентября 2012 - 00:48
В нас на кафедрі також таке угробище донедавна було, і спеціально витресована для псування паперу бабанька, тепер угробище здохло, а бабанька псує електрику пасіансом "павук". :D
Аватар пользователя Карелия
Карелия
20 декабря 2012 - 09:46
Делал паспорт, срок 10 дней ПО ЗАКОНУ. Сделали за 8. "Ускорители" не взяли.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.