В Харькове трамвай сбил две электроопоры

В пресс-службе горсовета говорят, что никто не пострадал. Движение трамваев на несколько часов приостановили.

ДТП произошло сегодня в 9:45 на участке между остановками «Салтовское шоссе» и «Улица Корчагинцев», сообщили в Управлении Укртрансбезопасности в Харьковской области. Трамвай 26-го маршрута сошёл с рельсов и снёс две электрические опоры. Одна упала на забор частного дома, другая — на встречную колею.

«Авария произошла из-за несоответствия пути требованиям и стандартам! Сначала зафиксировано повышение левого рельса над правым на 12 мм, затем правого рельса над левым на 29 мм», — утверждают в Укртрансбезопасности.

Движение трамваев приостановили. Снова ходить по маршруту они начали около 14.30.

По словам директора Департамента по вопросам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрия Сидоренко, в результате аварии никто не пострадал.

Фото: Facebook/kharkiv.dsbt

В июне Управление Укртрансбезопасности в Харьковской области инициировало проверки трамвайных и троллейбусных депо в Харькове, а также КП «Горэлектротранссервис». Причиной назвали увеличение количества ДТП с участием городского электротранспорта. По словам начальника управления Евгения Шатохина, за три месяца 2018 года таких аварий было почти вдвое больше по сравнению с прошлым годом.

«При участии всего лицензированного транспорта — автобусов, такси, грузовиков — совершено 79 ДТП. И 51 — у четырёх коммунальных предприятий, — приводил данные начальник управления Евгений Шатохин в эфире программы «Тема дня» на канале «UA: Харків». — Только сходов трамвайных вагонов и обрывов контактных сетей в одном Октябрьском депо за первые три месяца — 28, в Салтовском депо — 61. Не считая ДТП: на сегодняшний день только по Октябрьскому — 15, по Салтовскому — 12, по троллейбусному депо №3 — 9 , по троллейбусному депо №2 — 15».

В мэрии считают, что Укртрансбезопасность «придирается». По словам заместителя Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгения Водовозова, выявленные службой нарушения в состоянии городского электротранспорта — мелкие и на безопасность движения не влияют.

«Инспекция начала придираться к мелочам, которые глобального влияния на безопасность движения не имеют. Чушь полная по разбитым окнам. С разбитым окном ни один троллейбус на линию выйти не может. Бывают трещины, но это планово заменяется. У нас уменьшение ДТП по вине горэлектротранспорта. За последние 2-3 года у нас более 100 капитальных ремонтов трамваев», — прокомментировал Водовозов.

Читайте MediaPort в Telegram

Аватар пользователя Борис
Борис
09 июля 2018 - 20:03

Почему УКРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ не обратит внимание на маршрутные такси? Которые в час пик ездят с превышением количества пассажиров, перекособоченные на правую сторону. Не говоря о том, что водители НИКОГДА не дают билетов, в отличии от водителей ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Почему водители маршруток работают по 15-16 часов в одну смену по несколько дней кряду? Поэтому маршрутчики имеют деньги на взятки, а водители трамвая и троллейбуса должны привезти плановую выручку и сдать её в кассу, то есть государству.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.