Ремонт на Героев Труда: схема объезда и строительные планы

Два подземных перехода и новый выход со станции метро «Героев Труда» в Харькове чиновники обещают построить к августу 2014 года. Кроме того, на территории рынка возле этой станции будет новый автобусный терминал, а саму дорогу вокруг отремонтируют.

Основной объект, который будет построен во время реконструкции перекрёстка улиц Академика Павлова и Героев Труда, — это подземные пешеходные переходы и ещё один выход из метро. Выход будет расположен рядом с радиорынком (по эту же сторону находятся гипермаркеты «Караван» и «Дафи»). Новые подземные переходы строители соединят с уже существующими.

План реконструкции перекрёстка улиц Академика Павлова и Героев Труда. Красные прямоугольники - уже существующие выходы из метро. Белый прямоугольник с красным контуром - планируемый выход из метро

План реконструкции перекрёстка улиц Академика Павлова и Героев Труда. Красные прямоугольники - уже существующие выходы из метро. Белый прямоугольник с красным контуром - планируемый выход из метро

На подземное строительство уйдёт от 60 до 90 дней, рассказал начальник Департамента транспорта Сергей Дульфан.

«Грунты здесь сложные. Здесь очень высоко находятся водоносные слои. Если будут проводиться дополнительные работы — водоотведение, сушение и создание бетонировки — это будет 90 дней. После этого будет зима и строительные работы производиться уже не будут», — рассказал Дульфан.

Реконструкция наземной  части начнётся весной. В планах — ремонт дороги через перекрёсток.

Сергей Дульфан, начальник Департамента транспорта: «Вся проезжая часть будет переложена заново. При этом, до того как будет выполнена реконструкция проезжей части, где-то будет отремонтирована, где-то достроена ливневая канализация. […] Перекрёсток просел, образовалась котловина, по оценкам специалистов глубина её по отметкам достигает 22-х сантиметров. И в условиях отсутствия ливневой канализации здесь постоянно стояла лужа».

После ливней в районе перекрёстка не только «стояла лужа», вода затапливала дорогу полностью. В 2011 году после очередного проливного дождя затопило и саму станцию метро «Героев Труда».

По улице Академика Павлова вдоль рынка справа достроят ещё одну полосу дороги, рассказал Дульфан. Для стоянки машин оборудуют «закрытые» парковки — то есть паркинги будут находиться не вдоль проезжей части, а на территории рынка. Общая вместительность всех парковок — примерно 800-900 мест.

Дополнительная полоса дороги по улице Академика Павлова (вдоль рынка)

Дополнительная полоса дороги по улице Академика Павлова (вдоль рынка)

С весны 2014 года рабочие начнут ремонтировать трамвайный переезд. «Он будет выполнен в бетоне, безвибрационный, бесшумный», — обещает начальник Департамента транспорта. Ремонт трамвайних путей займёт около двух месяцев.

На территории авторынка «Солли+» уже началось строительство нового автобусного терминала. На его территории всего будет 12 платформ. Часть из них — для городских маршруток, остальные — для пригородных автобусов.

Стальной остов будущего терминала

Основа терминала

Терминал (обведён чёрным) на проекте реконструкции

На реконструкцию всего перекрёстка и строительство нового терминала уйдёт 9-10 месяцев.

Как объезжать

Начиная с 9 сентября и до декабря (ориентировочный срок окончания строительства подземных переходов) проезд через перекрёсток улиц Академика Павлова и Героев Труда со стороны рынка закрыт.

На время ремонта трамвай №27 ходить не будет. Трамваи №16Г и №26 будут объезжать перекрёсток по дополнительной трамвайной линии, которую строители проложили «в обход» выходов из метро.

№16Г: станция «Салтовская» — проспект Тракторостроителей — улица Героев Труда — улица Шевченко — Журавлёвский гидропарк;

№26: станция «Юго-Восточная» — проспект Тракторостроителей — улица Героев Труда — улица Шевченко — улица Матюшенко —улица Веснина — парк имени Горького (Лесопарк).

Перекрёсток улиц Академика Павлова и Героев Труда со стороны рынка

Перекрёсток улиц Академика Павлова и Героев Труда

Временный трамвайный путь

Трамваи начнут курсировать в объезд перекрёстка с 9 сентября

Временный трамвайный путь

Строительство дополнительной трамвайной линии. Август 2013

Строительство временного трамвайного пути. Август 2013

Для автомобилистов создана временная схема движения по перекрёстку. Маршруты объезда указаны зелёными стрелками. Будут также временно установлены новые дорожные знаки.

Редактор: 
Аватар пользователя Жорник Василий
Жорник Василий
08 сентября 2013 - 17:52

Организация реконструкции мягко говоря никуда не годится.
Перед тем, как закрывать движение трамваев, нужно было ПОЛНОСТЬЮ подготовить объездную линию. Был на месте работ вечером 7 сентября 2013 года. Да, полотно новой линии "врезали", но контактную сеть не повесили. Далее, могли бы поэтапно вводить врезку. Сначала закрыть участок трамвайной линии в сторону Каравана, что позволило бы не прерывать движение трамваев в этом районе больших пассажиропотоков, а потом, делать врезку в сторону Салтовского рынка.
Самое интересное, что врезка новой линии позволяла не прерывать трамвайное сообщение по улице Академика Павлова. Там вполне хватает места, чтоб "треугольником" оборачивать вагоны.
ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ МОЖНО БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПЕРЕКРЫВАТЬ НА ДАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.
Ну допустим, что "без перекрывать не получилось". Тогда, работайте очень быстро, чтоб в максимально короткие сроки все сделать. Но вечером 7.9.13 работы не велись, а строительная площадка была в большой луже. Накрыть данную площадку от осадков никто не догадался.
Но проблема была не только в необоснованном перекрытии трамвая. Перед началом работ чиновники не обеспечили пешеходный маршрут от супермаркетов к станции метро нормальным тротуаром. Люди вынуждены месить грязь...

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.