Remarketing-2013: о «химии» в рекламе

Об удачных и неудачных экспериментах в рекламе и маркетинге специалисты расскажут на Международном фестивале Remarketing-2013.

Что общего между химией и маркетингом? Готовясь к фестивалю, креативщики придумали собственную таблицу элементов, из которых можно «приготовить» рекламу.

«Мы заметили, что людей сферы маркетинга и рекламы можно сравнить с химиками. Они точно так же смешивают элементы и ставят рискованные опыты для достижения нужного результата, в подтверждение этому мы создали первую «Таблицу маркетинговых элементов», — рассказывает Анастасия Довгаль, креативный директор агентства GladHead.

Об удачных экспериментах в маркетинге, стереотипах и мифах специалисты по рекламе, маркетингу и PR-технологиям расскажут 6 июня на Международном фестивале рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2013.

Среди спикеров  — создатель направления «Провокационный маркетинг» Юний Давыдов.

Фестиваль состоит из двух частей — выступление главных спикеров плюс ток-шоу и практическая часть — мастер-классы от рекламщиков и пиарщиков из Украины и России. Регистрация — на официальном сайте фестиваля.

Remarketing в этом году отмечает юбилей, рассказал Александр Ивченко, глава оргкомитета и директор агентства Kharkov Leading Media. Первый, «антикризисный», фестиваль рекламно-маркетинговых технологий в Харькове проводился в 2009 году

На правах PR-материала

Аватар пользователя Динар Шакиров (компания ClientBar)
Динар Шакиров (компания ClientBar)
16 января 2014 - 08:37

Прикольная идея! Почувствовал себя химиком. Правда взрывы и бурные реакции в нашей работе возможны в основном только со стороны клиентов))

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.