«Пряники» от Януковича. Реакция оппозиции

Лидеры оппозиционных партий согласны принять предложение президента Виктора Януковича занять посты в правительстве, только если он выполнит их требования.

После трёхчасовой встречи в Администрации президента лидеры трёх оппозиционных партий Арсений Яценюк, Виталий Кличко и Олег Тягнибок пришли на Майдан, чтобы рассказать о результатах переговоров.

Сразу после окончания встречи официальный сайт президента опубликовал заявления первого заместителя главы АП Андрея Портнова и министра юстиции Елены Лукаш.

По словам Портнова, Янукович согласился выполнить несколько требований оппозиции (отпустить задержанных, обсудить изменения в Конституцию, отправить правительство в отставку), в обмен потребовав встречные уступки (уйти с Грушевского, освободить все захваченные административные здания в Киеве и регионах).

Лукаш объявила о том, что Яценюку предложили пост премьер-министра, Виталию Кличко — должность вице-премьера по гуманитарным вопросам. Тягнибоку не предложили ничего.

На Майдане переговорщики заявили, что будут добиваться выполнения всех требований. До того времени протестующие не разойдутся.

«Какой сегодня результат? Хотите знать, на что готов Янукович? Он готов на освобождение всех задержанных активистов, он готов работать над возвращением Конституции 2004 года, он даже готов на отставку правительства, но на определённых условиях. На что Янукович не согласен? Не согласен отказаться от «законов 16 января», согласен только кое-что там изменить. Наша чёткая позиция — эти позорные законы надо отменить. Наше требование прежнее — президентские выборы должны быть уже в этом году», —  заявил Кличко.

Тягнибок утверждал, что отношение Виктора Януковича к оппозиции изменилось после столкновений на улице Грушевского и он готов идти на уступки.

«У нас состоялся третий тур переговоров, мы сразу почувствовали — настроение у Януковича совсем другое. И это только потому, что мы открыли второй фронт: по всей Украине пошли очень серьёзные движения, захвачены облгосадминистрации, где создаются центры народной власти. Мы берём полную ответственность — политическую и экономическую — на себя», — сказал лидер ВО «Свобода».

Яценюк выступал последним. Он ещё раз пересказал требования оппозиции к властям и встречные требования Януковича. На главный вопрос, согласен ли он занять должность премьер-министра, — глава фракции «Батькивщины» ответил неоднозначно.

«Янукович заявил, что власть не готова нести ответственность за страну и предложил оппозиции возглавить правительство. Мы не боимся ответственности, мы принимаем эту ответственность, и мы поведём Украину в Европейский Союз, мы освободим Тимошенко», — сказал Яценюк.

Уже после выступления журналисты добились от Арсения Яценюка более внятного ответа. На вопрос, может ли Верховная Рада уже во вторник на внеочередной сессии проголосовать за его назначение премьер-министром, Яценюк сказал: «Это исключено».

Аватар пользователя glod
glod
26 января 2014 - 03:42

Боже, яка  пiдкована людина tato, тiльки для чого цей азарiвський  , тiпа *украiнський* сленг? Чого це вас , сер, так розiбрало? ви класно пристроiлись в *вертикаль* януковича? зручно?

Аватар пользователя Владимир
Владимир
26 января 2014 - 03:44

У Витальки в отличии от тебя высшее образование и защищенная дисертация. Не меряйте всех по себе. То что он боксер не говорит о его отсталости в каких то областях знаний... Вполне возможно вы против него просто неуч.

Аватар пользователя Ник
Ник
26 января 2014 - 03:55

Я в шоке, они добились от Януковича уступок!!!!! Освобождение закрытых и отмена антинародных законов!!!! Да это те вопросы, которые вообще не должны были бы обсуждаться - эти шаги должны быть были выполнены Януковичем ДО встречи,  как залог того, что он ГОТОВ идти на компромис. А почему не озвучены те проблемы, из-за которых собрался Майдан? Где вопрос о евроинтеграции, где вопрос о наказании виновных в избиении студентов и отставка Захарченко и правительства в целом? Что уже забыли чего собрались? Но больше всего, мне не понятно, почему не были озвучены вствечные требования: осободить Грушевского, Майдан, занятые здания  в Киеве и по всей Украине? Ведь это же главное условие по которому задержанных и  осужденных может быть будет изменена мера и возможно будет проведена амнистия! А вот когда это все освободится, все разойдутся, то тогда Захарченко может быть и разрешит проводить мирные собрания под охраной милиции. Но вопрос в другом, что делать людям на майдане? Что делать людям, которые услышав призывы опозиции пошли занимать администрации и устанавливать народную власть? Что все отменяется? Кресло получили и народная власть уже не нужна?
Мне не понятно, как этих оппозиционеров до сих пор еще слушает Майдан? Кто давал им право, представляя интересы майдана, решать свои личные проблемы? Почему они не озвучивают реальных требований майдана? Как-то надо уже определиться - либо они от Майдана и решаю его задачи, или они сами по себе, приходят на Майдан, так, потусоваться, и решают у Януковича свои проблемы! Тогда не надо морочить людям на Майдане голову, что-то обещать. Люди будут знать, что самим нужно решать проблему и выбирут, если надо, тех людей, которые на самом деле будут предтавлять их интерес а не решать свои амбиции.

Аватар пользователя Філат
Філат
26 января 2014 - 04:24

Ні представник окупантів Т А Т О, ні малорос НИК не розуміють, що зараз в Україні відбувається національно-визвольна боротьба, боротьба українців за свою промисловість, свою культуру, свою мову. І вже ніщо не зупинить український народ: Україна нарешті має стати українською державою, а не ласим шматком для злодіїв і всякої наволочі.

Аватар пользователя Ник
Ник
26 января 2014 - 04:31

Я тоже надеюсь....но, блин, в сердце заноза - ведь продадут же, суки. Как можно отказаться от мечты? Да и Юля закрыта, не мешает.... 

Аватар пользователя Я за Януковича!
Я за Януковича!
26 января 2014 - 04:32

Витальке место там, где он зарплату получает и налоги платит, а не в Украине. Родину он давно предал, а теперь еще и продать хочет.
Яценюк темная лошадка - подозрительно чистая биография у него, за исключением необоснованных предъяв, что он еврей (доказательств никто не предоставил) и нескольких конфликтов, которые можно считать незначительными. Либо он реально белый и пушистый, либо настолько хитрожопый, что все время уворачиваться умудряется. Не знаю насколько он хороший экономист, но президентское кресло не для него - там нужен человек с иным складом характера. Да и сам он не особо туда стремится, и вообще его цели совершенно непонятны, а потому действия непредсказуемы.
Толобок вообще не-пришей-козе-рукав и непонятно откуда он нарисовался.

Всех троих объединяет непонятное стремление в ЕС. Точнее, понятно оно только с позиции Кличко - это позволит ему объединить бизнес в Украине и Германии, и выйти на новый уровень, расширив зоны влияния. Зато непонятно с позиции Толобка при его псевдо-националистских убеждениях. Яценюк в этом вопросе так же мистер Х - радеет за евроинтеграцию, но реальные мотивы неизвестны.

На майдане сейчас собрали невесть кого - там тусят белорусы, поляки, какие-то арабы и наши вуйки, которые работать никогда не умели и не хотели, зато жить хотят как короли. В Украине проживает около 47 млн. человек, а на майдане собрано всего пару тысяч человек, из которых 10% куплены, 40% вообще не знают ради чего весь этот бардак, еще 50% - это сочувствующие и переживающие, подносящие чай/кофе. Вся нормальная часть Украины не на майдане, а работает в штатном режиме и не поддерживает того, что происходит на майдане.

Меня удивляет мягкотелость президента в ситуации, когда страну пытаются захватить откровенно террористическими методами! Никогда, никогда, никогда нельзя идти на переговоры с террористами! - это первое правило любого адекватного правительства.

Аватар пользователя Я за Януковича!
Я за Януковича!
26 января 2014 - 04:47

А нечего рассказывать анекдоты про Гепу или Допу. Самая большая проблема дерьмократии в том, что все дофига пи**ят и забывают отвечать за свои слова. Ты считаешь нормальным то, что прессу сегодня невозможно слушать? Утка на утке, ни грамма правды - нахрена такая пресса? Лучше пусть молчат по углам обиженно, чем людей зомбировать.

Аватар пользователя Ніk
Ніk
26 января 2014 - 04:47

Філат,  а Нік не є  малорос, як ти вважаєшь, Ник - україниць. Але моя рідна мова- російська, тому я на ній і розмовляю, мені так зручніше. Але як громодянин соєї країни я знаю і державну. Так що не вішати різні ярлики.

Аватар пользователя Ник
Ник
26 января 2014 - 04:53

Да, и прессу нужно читать....

Аватар пользователя Ник
Ник
26 января 2014 - 05:10

Ну я бы не стал вот так всех под одну гребенку....
Майдан - вполне закономерное событие, оно долно было произойти,як кажуть "тірпець урвався". Сколько можно было терпеть государство, которое тебя ни во что не ставит, когда менты и гаишники, за то что ты им платишь зарплату, еще и имеют тебя. Это недовольсто зрело в людях. Оно не имело, конечно, такого взрывного выхода, как это происходит сейчас, но оно было.И какой-то хороший режисер, сыграв на этом, сейчас разыгрывает свою партию. Хреново, что перед началом это спектакля не дали почить саму пьесу.....

Аватар пользователя Я за Януковича!
Я за Януковича!
26 января 2014 - 05:17

Ну вот ты сам, здравомыслящий человек, веришь в то, что когда все закончится, государство будет тебя на лавровых венках возносить, а менты и гаишники перестанут тебя иметь?

Аватар пользователя Віктор
Віктор
26 января 2014 - 15:45

Доброго дня всім хто читає! Щиро поважаю всіх патріотів України але маю вас друзі дещо засмутити.  Дуже схоже що ніхто з вас не знайомий з " Теорією  управління " чи  з КОБ (концепция общественной безопасности - на русском языке). Стосовно ситуації у нас в Україні дуже доречним прикладом є таке запитання: хто виграє коли двоє бються? Відповіді дають різні. І хто сильніший, і хто вправніший, чи хто витриваліший, і всяке таке інше.  А згідно  теорії управління - у вигращі зажди буде той хто їх нацькував один на одного. Адже поки вони бються їх увага повністю поглинається бійкою а в цей час за їх спинами "організатор бійки" може у їхньому дворі робити все що потрібно йому. І кінцевий результат буде програшним як для переможеного так і для "переможця". Спробуйте оцінити наше сьогодення із такої позиції.  Або пошукайте відповідь на банальне запитання - кому вигідно те що у нас відбувається? Тоді більш обєктивно зможете оцінювати сьогоднішній день.

Аватар пользователя Екатерина (россиянка)
Екатерина (россиянка)
27 января 2014 - 14:09

Добрый день!

Очень жаль, что на Украине (или в Украине, как вам удобнее) брат пошёл на брата. И как только оппозиции не жаль людей, которых они калечат? Это же такие же ураинцы, как и вы!
Если бы я была на месте Януковича,  я бы уже давно армию ввела и остановила этот хаос. А уж потом бы провела реферрендум по всем вопросам, интересующим народ.

Откуда столько агрессии? Это же гражданская война! Бросайте оружие и садитесь за стол переговоров.
Бог вам в помощь!

Аватар пользователя Аноним
Аноним
27 января 2014 - 14:12

И как вобще можно доверять свою страну бывшему боксеру?
Ему же мозги повышибали за время его спортивной карьеры...
Это как американцы Шварцнеггера посадили на царствие...

Аватар пользователя Зураб Аласания
27 января 2014 - 14:29

Вас дезинформируют давно и основательно, Екатерина (россиянка). "Калечат" и "не жаль" — эти слова в Украине относятся не к оппозиции, а к власти.
И еще немного удивлю Вас — те, кого Вы считаете и называете "оппозицией" — никакой роли в гражданском восстании  не играют, только мешают время от времени людям.
 

Аватар пользователя Екатерина (россиянка)
Екатерина (россиянка)
27 января 2014 - 15:33

Зураб Аласания, 
Нам показывали по первому каналу Кличко, который обращался к украинцам, а потом он получил по лицу. Это вроде было с фразой, что оппозиция вышла из-под контроля (а может быть евро-майдан).
Ну раз так, почему настоящий лидер не выскажет свои требования? Не может же быть такого, что каждый со своими целями идёт и захватывает государственные здания...
 

Аватар пользователя Зураб Аласания
27 января 2014 - 15:39

Может, Екатерина, может. Нет "настоящего" лидера. Первый канал может показать Вам много чего, включая "закулисы империализма" — но увы.

(С искренним любопытством): а у Вас даже в голове не укладывается, что граждане могут сами восстать против угнетающего их государства? Не имея ничего за душой, без лидера, без плана, без ничего вообще — а просто порыв против насилия?

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.