Web Analytics

Twitter запустил рекламу

Крупнейший сервис микроблогов запустил рекламную платформу. В числе первых рекламодателей - компании Red Bull, Sony Pictures, Starbucks.

Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, тем самым впервые приступив к монетизации. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Уже с сегодняшнего дня, 13 апреля, Twitter начинает показывать рекламные объявления. Данная рекламная платформа будет называться Promoted Tweets.

Promoted Tweets — это особая разновидность традиционных «твитов» (т.е. микросообщений), которые те или иные компании и организации хотят сделать заметными для как можно большего числа пользователей. Рекламная модель Twitter напоминает рекламу в поиске Google — рекламные ссылки будут выдаваться в верхних строках результатов поиска по ключевым словам, купленным рекламодателем. Сейчас проходит только первый этап развертывания Promoted Tweets. Рекламные твиты появятся лишь в результатах поиска на сайте search.twitter.com, причем только по одному на страницу.

Предполагается, что в дальнейшем Promoted Tweets получат новые свойства (например, будут показываться в твиттер-клиентах или не будут ограничиваться одной лишь поисковой системой). Но сперва разработчики хотят выяснить, какой эффект окажет внедрение первой фазы новой рекламной платформы. В частности, здесь рассчитывают на отзывы пользователей.

На данный момент среди рекламодателей Twitter такие компании, как Bravo, Virgin America, Starbucks, Red Bull, Best Buy и Sony Pictures.

Twitter существует с 2006 года. До сих пор он никак не монетизировал свою 70-миллионную аудиторию. Ранее администрация ресурса сообщала, что не будет показывать баннеры. Предполагалось, что она будет зарабатывать на оказании платных услуг корпоративным пользователям.

По материалам: Лента.ру, Вебпланета