Web Analytics

Новости и программы для детей будут идти без «рекламных пауз»

В телевизионных новостях, программах для детей, документальных фильмах и программах, которые дают советы, размещение продуктов с коммерческой целью (рекламы) запрещено. Новые правила будут применяться к обычному телевидению и к интернет-телевидению в Европе

Такие правила телевизионной рекламы поддержал Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента. Ожидается, что Европарламент утвердит новые правила телевизионной рекламы 29 ноября.

Если телевизионная программа будет длиться 30 минут и меньше – рекламы в ней не будет. Максимальная длительность «рекламной паузы» составит 12 минут, передает «УНИАН».

«Рекламные паузы» во время телевизионных фильмов, программ новостей будут происходить лишь через 30 минут, при этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать «рекламные паузы». Эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, таким, как сериалы.

Максимальная длительность «рекламной паузы» не должна превышать 12 минут. Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения относительно детей, с целью, в частности, избегать коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей.