Герд Ульман, региональный управляющий «Londa»: «Секрет популярности «Londa» - внимание к модным тенденциям. Мы пользуемся советами настоящих знатоков и внимательно изучаем спрос на рынке продукции».
Лилия Подкопаева, абсолютная олимпийская чемпионка по гимнастике: «Когда мне было 12 лет, и я первый раз выехала за границу, во Францию, то первое, что я увидела в магазине косметики – это были краски «Londa». Я тут же решила преподнести её в подарок маме».
«Londa», говорит топ-стилист компании Питер Нестлер, - прежде всего, команда профессионалов. Как и мастера парикмахерского искусства, которые работают с красками этой торговой марки.
«Londa» – это всегда желаемый результат, утверждает немецкий гость. Шоумен и ценитель женской красоты Илья Ноябрёв тоже поделился своими наблюдениями. Оказывается, не смотря на все мифы, цвет волос никак не влияет на темперамент женщины.