Торговая марка «Londa» празднует юбилей

Дарить женщине всегда ожидаемый результат. Это - девиз торговой марки «Londa» - законодательницы моды вот уже полвека. В канун 50-летнего юбилея компании в Украину приехали немецкие топ-менеджеры фирмы - региональный управляющий Герд Ульман и топ-стилист Питер Нестлер.

Герд Ульман, региональный управляющий «Londa»: «Секрет популярности «Londa» - внимание к модным тенденциям. Мы пользуемся советами настоящих знатоков и внимательно изучаем спрос на рынке продукции».

Лилия Подкопаева, абсолютная олимпийская чемпионка по гимнастике: «Когда мне было 12 лет, и я первый раз выехала за границу, во Францию, то первое, что я увидела в магазине косметики – это были краски «Londa». Я тут же решила преподнести её в подарок маме».

«Londa», говорит топ-стилист компании Питер Нестлер, - прежде всего, команда профессионалов. Как и мастера парикмахерского искусства, которые работают с красками этой торговой марки.

«Londa» – это всегда желаемый результат, утверждает немецкий гость. Шоумен и ценитель женской красоты Илья Ноябрёв тоже поделился своими наблюдениями. Оказывается, не смотря на все мифы, цвет волос никак не влияет на темперамент женщины.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.