Web Analytics

«Дневники Водопарада». Последние разработки немецкие фирмы Hansgrohe и Grohe презентовали в Харькове

«Дневники Водопарада» предлагают Вам то, что не вошло в основной цикл программ о дизайнерской выставке, которая на днях завершила работу в Харьковской академии дизайна. В рамках проекта в этом году произошло событие, которое организаторы называют беспрецедентным.

В Харькове провели презентации последних разработок всемирно известные компании «Гансгрое» и «Вилрой и Бох». Представители высшего руководства этих фирм, которые впервые посетили наш город, высоко оценили работы харьковских дизайнеров – и в целом конкурс «Водопарад».

Джеймс Филипп Гроэ, Hansgrohe: Лично мое мнение, с дизайна все начинается, Все начинается с идеи и идеи способствуют тому, чтобы Украину знали в России и далее в Европе, ведь об Украине уже слышат, иначе я бы не приехал на "Водопарад". Это правильно, когда бизнесмены инвестируют деньги в дизайн, об этом я и пытался говорить сегодня со сцены. Конечно, все это зависит и от уровня жизни, и от всех прочих вещей. Но я думаю, что дизайн первичен, поэтому нужно инвестировать деньги, если таковые есть.

По словам гостей, работы, представленные на «Водопараде», выполнены на европейском уровне, и такая выставка была бы уместна. К примеру, в Милане – столице дизайна в Европе.

Дитер Робберс, Grohe: Я на своем опыте убедился, что если мы показываем такую выставку в Западной Европе, то она всем очень нравится и некоторые даже не могут поверить, что эти экспонаты родом из Украины.

В течение двух дней гости показали украинским дизайнерам свои последние разработки, и провели семинар для специалистов.