Томенко напоминает: новый закон «О рекламе» с 1 января кризис не отменяет

Заместитель Председателя Верховной Рады Николай Томенко призывает всех представителей рекламной отрасли соблюдать новые правила работы с 1 января 2009 года в связи со вступлением в силу закона Украины «О рекламе».

«Эти изменения призваны способствовать уменьшению употребления алкоголя и табака населением Украины, особенно молодежью и подростками, на которых реклама этих продуктов оказывает наибольшее влияние», - сказал Томенко, слова которого цитирует «Интерфакс-Украина».

Заместитель спикера напомнил о том, что нормой данного закона предусматривается запрет вводить в телепередачах звуковую информацию рекламного характера о спонсоре-производителе алкогольных напитков, его наименование или торговую марку.

Закон также запрещает рекламу алкогольных напитков и соответствующих торговых марок, а также табачных изделий и соответствующих торговых марок средствами внешней рекламы.

При этом Томенко заявил, что никакие ссылки на экономические трудности не дают оснований для ревизии или отсрочки введения норм закона.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.