Web Analytics

В Киеве бастуют компании-перевозчики. Маршрутки не вышли на рейсы

Киевские компании-перевозчики приостановили работу маршрутных такси в среду 12 марта.

По словам исполнительного директора Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерия Липецкого, маршрутные такси в Киеве не вышли на работу на городские маршруты в 6:00, как обычно, передают «Українські новини».

Автобусы находятся на территории автопарков.

Липецкий отметил, что несколько перевозчиков, которые связаны с Киевской городской государственной администрацией, все-таки работают, но не назвал, какие именно и какие маршруты они обслуживают.

«Человек 5-6 - это карманные перевозчики... они вынуждены работать, но у этих перевозчиков 100 машин, а 2 тыс. машин стоят», - сказал он.

Также в обычном режиме работают маршрутные такси коммунального предприятия «Киевпастранс».

Липецкий также сообщил, что руководители компаний-перевозчиков собрались с утра в определенном месте, чтобы ждать уполномоченных на переговоры с ними представителей Киевской городской государственной администрации, однако место сбора Липецкий не указал, отметив, что должностным лицам горадминистрации адрес известен.

«Пусть приезжают уполномоченные лица... если будет переговорный процесс и примется решение, удовлетворяющее всех - и власть и перевозчиков, дается свисток, как говорится... и машины поехали работать», - подчеркнул он.

Он добавил, что к перевозчикам утром уже приезжал начальник Главного управления транспорта Иван Шпилевой, однако без каких-либо конкретных предложений.

Липецкий затруднился ответить, продлиться ли приостановка работы 13 марта и в последующие дни.

Он отметил, что это будет зависеть от договоренностей с горадминистрацией.
Как передает информационное агентство, Киевгорадминистрация считает шантажом намерение компаний-перевозчиков остановить работу маршрутных такси в Киеве с 12 марта в случае невыполнения администрацией их требований.

Среди требований перевозчиков: запретить коммунальному предприятию «Киевпастранс» использовать подвижной состав в режиме маршрутных такси и создавать монополию на рынке маршрутных перевозок, а также повысить цены на проезд.