Основные версии крушений судов в Керченском проливе

Основные версии причин ЧП в Керченском проливе: нарушения в действиях капитанов портов «Кавказ» и «Ростов», нарушения, допущенные самими капитанами судов, а также нарушения при оценке техсостояния судов судовладельцами.

Об этом сообщил руководитель отдела криминалистики Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) при прокуратуре РФ Сергей Бойко, передает РИА «Новости».

«Основные версии уже есть. Проверяются нарушения в действиях капитанов порта «Кавказ» и порта «Ростов», - сказал представитель СК, пояснив, что вопрос в том, имело ли право судно с классом «озерное» выходить в морской рейд.

Вторая версия - нарушения, допущенные самими капитанами судов, сказал Бойко.

«К этим двум версиям добавляется еще одна - нарушения при оценке технического состояния судов судовладельцами и судоверфями, которые проверяют техническое состояние судов и подтверждают их классность», - добавил Бойко.

«Информация, полученная от членов экипажей этих судов, поможет более объективно понять ту ситуацию, которая складывалась по погодным условиям и по оповещению судов, даст дополнительные сведения о движении, маневрах тех судов, которые потерпели кораблекрушение», - отметил представитель прокуратуры.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.