Web Analytics

Казахские железнодорожники считают, что в «фосфорной аварии» виноваты украинцы

Причиной техногенной катастрофы в Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО «Казфосфат», стало нарушение технологии ремонта путей, говорится в сообщении пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана».

«Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов», - говорится в сообщении пресс-службы, передает «УНИАН».

По информации пресс-службы, представители компании «Железные дороги Казахстана» детально обследовали место аварии, осмотрели состояние верхней части путей, подвижного состава. Установлено, что в день аварии здесь ремонтировали пути с применением путевых машин тяжелого типа, утверждают казахские железнодорожники.

«После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось «опасным местом» и было ограждено соответствующими путевыми сигналами», - отмечается в сообщении.

По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов - более +50. При том, что «работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43 градусов», подчеркивает пресс-служба.