Начал работу call-центр для обращений по визовым вопросам

Министерство иностранных дел открыло call-центр для обращений украинцев по визовым вопросам.

Информация об этом размещена на официальном сайте Министерства иностранных дел Украины.

Согласно сообщению, call-центр начал свою работу 1 июня при министерстве.

Его работа будет способствовать оперативному реагированию МИДа и дипломатических учреждений на непредсказуемые ситуации, которые могут возникнуть перед украинцами в других странах.

В call-центре можно круглосуточно узнать ответы на вопросы относительно: процедур и правил получения виз для поездок за границу; особенностей пребывания в других странах; предупреждения торговли людьми; событий чрезвычайного характера.

Кроме этого, МИД разрабатывает возможность предоставления дополнительных услуг для абонентов мобильной связи, в частности отсылку при переходе в режим роуминга sms-сообщений с контактными данными украинских консульских учреждений в стране пребывания абонента, а также введение единого сокращенного номера call-центра для всех украинских мобильных операторов.

Как сообщало агентство, МИД намерено провести переговоры по визовым вопросам со странами, относительно которых есть жалобы от украинских граждан.

Обращаться с вопросами в call-центр можно по телефону в Киеве (+38 044) 238-15-50 и по электронному адресу callcenter@mfa.gov.ua.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.