Пассажиры смогут влиять на качество услуг «Укрзалізниці»

Для повышения качества обслуживания пассажиров «Укрзалізниця» создала на вокзалах инспекции. Об этом в эфире «5 канала» заявил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Василий Гладких.

«Цель такого шага – создание прямой связи с потребителями услуг железной дороги. Теперь каждый пассажир может обратиться в инспекцию прямо на вокзале», – сказал Василий Гладких.

Он также отметил, что таким образом «Укрзалізниця» может своевременно реагировать на любые проблемы: «Инспекции подчиняются только мне, поэтому я веду прямую связь с пассажирами. Будем вместе наводить порядок. Порядок в обществе должно наводить само общество. И мы готовы сотрудничать с обществом, мы к этому стремимся».

Напомним, что инспекции ввели еще в то время, когда работой «Укрзалізниці» руководил Георгий Кирпа. Однако в последний год инспекции не работали, передает ГлаVred.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.