Web Analytics

Определен логотип «Евровидения-2005»

Компания Badge Company BV, которая является собственником права использования логотипа "Евровидения-2005", подписала договор с компанией "Украинские сувениры" на эксклюзивное право использования лого конкурса.

Новое лицо 50-летнего символа будет содержать желто-голубые украинские цвета - они будут наполнять сердце, которое находится в середине логотипа.

Согласно договору, украинская компания «Укрсувенир» будет иметь исключительное право на реализацию украинских сувениров с логотипом "Евровидения-2005".

Между тем, 10 компаний, занимающихся предоставлением светового, звукового и сценического оборудования, а также дизайнерские компании обвиняют НТКУ в непрозрачном распределении заказов на работы по подготовке к конкурсу "Евровидение-2005".

Как передает КорреспонденТ, об этом сказано в обращении компаний к Президенту Виктору Ющенко, председателю Верховной Рады Владимиру Литвину, премьер-министру Юлии Тимошенко и журналистам.

"Представители Национальной телекомпании Украины, прежде всего в лице вице-президента Грицака, в выборе технических и дизайн-партнеров конкурса пренебрегают прозрачными подходами в определении подрядных организаций", - говорится в обращении.

Компании отмечают, что до сих пор тендер на определение технических и дизайн-партнеров не проведен.

НТКУ принимает неоднозначные решения, утверждают компании, и в отношении своих зарубежных партнеров, в частности, датской компании SeeLite, которая ранее уже обеспечивала светотехническим оборудованием "Евровидение".

"Представители Национальной телекомпании специально затягивают сроки проведения тендера ..., лоббируя интересы определенных фирм, в частности, шведской компании Spectra", - говорится в обращении.

Услуги Spectra, интересы которой якобы лоббирует НТКУ, по данным компаний, почти на 1 млн. евро дороже услуг SeeLite.

Подобная ситуация, заявляют компании, сложилась и с проведением тендеров на разработку декораций и видеодизайна.

НТКУ, говорится в сообщении, привлекла к художественному оформлению сцены дизайнера Михаила Илько, в то время как исполнительный продюсер "Евровидения-2005" Павел Грицак утверждал, что эту работу выполняет шведская сторона.

Компания заявляет, что Илько никогда не занимался масштабными сценографическими проектами. Они уверены, что политика НТКУ в распределении заказов ставит их в неравные условия.

Обращение подписали руководители компаний "Гали-лео", "Феерия", "Бита мюзик", "Арена-дизайн", "Гагарин медиа", "Зонг", "Технология и дизайн", "Спецэффект", "Студия ТВ плюс", "Экспо 2000".

НТКУ выбрал в качестве официального туроператора конкурса одну компанию, на что 9 других ведущих украинских туроператоров объединились впервые за свою историю, чтобы помочь организаторам в приеме гостей и участников конкурса. Компании уверены, что одна фирма может не справиться с поставленной задачей и НТКУ обратиться за помощью к ним.