Web Analytics

«Украинский Медиа Холдинг» объявил о начале активной работы на радиорынке

«Украинский Медиа Холдинг» распространил заявление об активизации своих действий на радиорынке. Стратегия холдинга будет заключаться как во внедрении новых технологий, так и в более агрессивных маркетинговых действиях. Как отмечается в распространённом заявлении, одна из задач холдинга — «усилить позиции своих успешных радиобрендов за счёт качественно нового подхода к ведению бизнеса».

Осуществлять стратегию «Украинского Медиа Холдинга» в радиобизнесе будет новая менеджерская команда. В частности, для управления «Взрослым радио «Шансон» приглашён Дмитрий Сайков, последние три года работавший за рубежом в международной медиакомпании. Как заявил Григорий Шверк, первый вице-президент «Украинского Медиа Холдинга»: «Раньше мы инвестировали в радиобизнес только деньги, сейчас считаем целесообразным — кадры и технологии».

Между тем Андрей Карпий — руководитель радиостанции «Взрослое радио «Шансон» — в интервью «Телекритике» заявил, что остаётся «собственником и руководителем авторского проекта «Взрослое радио «Шансон» и что ему ничего неизвестно об изменениях в руководстве «Взрослого радио «Шансон».

Как стало известно «ЛІГАБізнесІнформ», из региональных отделений «Взрослого радио «Шансон» часть сотрудников уже уволены.

В радиогруппу «Украинского Медиа Холдинга» входят: всеукраинская радиосеть «Европа+», всеукраинская радиосеть «Мелодия», региональные станции в Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Харькове. Сегодня в группу компаний «Украинский Медиа Холдинг» входит 31 медиапроект. К брендам, которые получили свое развитие благодаря «Украинскому Медиа Холдингу», относятся «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине», «Футбол», «Мелодия», «Взрослое радио «Шансон» и многие другие.