Remarketing-2012: маркетинговое противостояние года

В конце этой недели всех специалистов по маркетинговым коммуникациям приглашают на четвёртый Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2012.

Фестиваль состоится 1 июня в «Радмир Экспохолле».

Организатор мероприятия, агентство Kharkov Leading Media, считает, что начало лета, несмотря на привычный сезон отпусков, — достаточно горячая пора для формирования планов и целей на следующий рабочий сезон.

Участники фестиваля обсудят способы увеличения продаж, индивидуальные подходы в решении маркетинговых задач, противостояние рекламных и PR-технологий.

В первой части фестиваля гости услышат доклады хэдлайнеров: Майкла Вилларда «PR vs. Ad: история противостояния», Андрея Длигача «Маркетинговые коммуникации: Креатив vs Стратегия. 11 вредных советов» и Кирилла Чистякова «Реклама против PR. Маслины против оливок». Затем участники смогут выбрать себе секцию: реклама или PR.

Практические мастер-классы будут проводить Яков Рогалин, Сергей Лихоманенко, Ритис Юодейка, Сергей Паранько, Алексей Солдатенко, Сергей Вовк, Денис Богуш и др.

Программы фестиваля «Ремаркетинг» в Афише или на сайте фестиваля.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.